Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

23 662 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 3549.3 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Рыбалка на реке IJssel - Зандер / Аспиус / Окунь

Рыболовное руководство Tjeerd van der Ploeg долгое время ловило рыбу на хищных рыбах, таких как щука, судак и окунь. Он уже несколько лет активно работает в качестве рыболовецкого гида и уже имеет большой опыт в обеспечении отличных рыбацких поездок. Что означает этот день? Ухоженный день рыбалки с профессиональным рыболовным гидом на IJsel, включая все необходимые материалы! В этот день мы сосредоточимся на сундере, аспиуме и окуне! Разрешение может быть организовано нами, когда указано по времени. Цена разрешения составляет 42,50 евро на человека и должна быть оплачена в день поездки. Tjeerd обладает всеми ресурсами и опытом, чтобы сделать его прекрасным днем! Увидимся на лодке!

Описание тура было переведено автоматически посредством Google

Виды рыб

Окунь
Судак
Aspius

Техники ловли

Ловля на джиг
Спиннинговая ловля
Рыболовная охота

Информация о лодке

525

Мощность мотора:70 л.с.
Вместимость:3 человека
Длина лодки:5.25 метров

Правила

Бесплатная отмена за 14 дня(дней)
Доступно для детей
Улов необходимо отпустить

Преимущества

Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для детей
Гид верифицирован
Снасти и приманки включены
Укомплектованная лодка
Безопасное бронирование
0

23 662 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 3549.3 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Кол-во человек:до 2
Начало:08:00
Окончание:16:00
Место встречи:Нидерланды, Оверэйсел

52°34'19.215"N, 5°52'41.959"E


Рыболовный промысел Tjeerd van der Ploeg рыбу на несколько видов, таких как щука, судак и окунь. В качестве рыболовного гида он имеет опыт заботы обо всем и обеспечения хорошей рыбацкой поездки. Он рыбу на разных водах в Нидерландах; как Нордзееканаль в Амстердаме, но также и Sneekermeer в Фрисландии. Последние пару лет он все больше и больше рыщет по голландским рекам и нацеливается на Аспию (крыша). Его специальность - рыбалка на сундуке на лодке с использованием таких методов, как вертикальная рыбалка, отсадка и озерная рыбалка. Tjeerd всегда имеет свою зеркальную камеру с ним и отправит самые крутые фотографии после поездки! У Tjeerd есть все ресурсы и опыт для приятной рыбацкой поездки!

Рыболовный промысел Tjeerd van der Ploeg рыбу на несколько видов, таких как щука, судак и окунь. В качестве рыболовного гида он имеет опыт заботы обо всем и обеспечения хорошей рыбацкой поездки. Он рыбу на разных водах в Нидерландах; как Нордзееканаль в Амстердаме, но также и Sneekermeer в Фрисландии. Последние пару лет он все больше и больше рыщет по голландским рекам и нацеливается на Аспию (крыша). Его специальность - рыбалка на сундуке на лодке с использованием таких методов, как вертикальная рыбалка, отсадка и озерная рыбалка. Tjeerd всегда имеет свою зеркальную камеру с ним и отправит самые крутые фотографии после поездки! У Tjeerd есть все ресурсы и опыт для приятной рыбацкой поездки!

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

370 USD
price per trip

only 55.5 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

Fishing trip at the river IJssel - Zander/Aspius/Perch

Fishing guide Tjeerd van der Ploeg has been fishing for years on predatory fish such as pike, zander and perch. He has been active as a fishing guide for several years and already has a great deal of experience in providing excellent fishing trips. What does this day mean? A well-groomed fishing day with a professional fishing guide on the IJsel, Including all necessary materials! This day we will focus on zander, aspius and perch! A permit can be arranged by us when indicated on time. The price of the permit is €42.50 per person and must be paid on the day of the trip. Tjeerd has all the resources and the experience to make it a beautiful day! See you on the boat!

Targeted species
Perch (European)
Zander (Pike Perch)
Aspius
Fishing techniques
Jigging
Spinning
Dropshot fishing
Boat Specification

525

Boat horsepower capacity:70 hp
Person capacity:3 persons
Length:5.25 meters
Policies
Children Allowed
Free cancellation before 14 days
Strictly Catch and Release
Advantages
Captain speaks English
Catch guaranteed
Family friendly
Guide verified
Equipment & Tackle included
Well-equipped boat
Secure booking
0

370 USD
price per trip

only 55.5 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
People:up to 2
Start:08:00
Finish:16:00
Pickup place:Netherlands, Overijssel

52°34'19.215"N, 5°52'41.959"E


Fishing guide Tjeerd van der Ploeg fishes on multiple species like pike, zander and perch. As a fishing guide he has experience in taking care of everything and providing a nice fishing trip. He fishes on different waters in The Netherlands; like the Noordzeekanaal in Amsterdam, but also the Sneekermeer in Friesland. The last couple of years he fishes more and more on the Dutch rivers and targets the Aspius (roofblei). His speciality is fishing on zander by boat using methods like vertical fishing, jigging and dropshot fishing. Tjeerd always has his SLR camera with him and will send the coolest photos after the trip! Tjeerd does have al the resources and experience for giving you a nice fishing trip!

Fishing guide Tjeerd van der Ploeg fishes on multiple species like pike, zander and perch. As a fishing guide he has experience in taking care of everything and providing a nice fishing trip. He fishes on different waters in The Netherlands; like the Noordzeekanaal in Amsterdam, but also the Sneekermeer in Friesland. The last couple of years he fishes more and more on the Dutch rivers and targets the Aspius (roofblei). His speciality is fishing on zander by boat using methods like vertical fishing, jigging and dropshot fishing. Tjeerd always has his SLR camera with him and will send the coolest photos after the trip! Tjeerd does have al the resources and experience for giving you a nice fishing trip!