Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

34 259 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 5138.85 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Частный чартер Рыбалка с PJs Фиджи Рыбалка

Фиджи Рыбалка с частным / эксклюзивным прокатом лодок. Валу, Желтый тунец, Ваху, Марлин, Махи Махи, Рыбные сорта рифов ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:  Частный прокат лодок. Лодка предназначена только для вас и ваших гостей  Рыбалка с дружелюбной командой на Фиджи  Дружественный экипаж с местными знаниями в области  Все лодки оснащены современной электроникой, качественными орудиями лова и приманкой  Выбор лодок на выбор - Сторожевой таймер A Половина кабины до 10 человек или Милика II Традиционный стиль Фиджийский построил длинную лодку до 8 человек  Глубокое морское или прибрежное троллинг, рифовая рыбалка, рыбная ловля ... и все это с большим фиджийским гостеприимством КОМПЛЕКТАЦИЯ:  Закуски, безалкогольные напитки и вода в бутылках во время пребывания на борту  Все орудия лова и оборудование  Гости должны пройти регистрацию в кабинете PJs, когда они прибудут в гавань, стенд находится в круизном терминале с правой стороны при входе с входа в автостоянку ЧТО ПРИНЕСТИ  Шляпа, солнцезащитный крем, камера, еда и напитки BYO, купальники, если вы хотите остановиться на плавании РАСПИСАНИЕ: Расписание круиза можно настроить в соответствии с вашей группой. Пример полного дневного графика ниже.  Отправление из порта Денарау: 8:00  Возврат: 15:00

Описание тура было переведено автоматически посредством Google

Виды рыб
Ваху
Желтоперый тунец
Махи-махи
Синий марлин
Техники ловли
Глубоководная морская рыбалка
Ловля в отвес
Ловля на джиг
Ловля сплавом
Спиннинговая ловля
Спиннинговая ловля на легкие приманки
Спиннинговая ловля на поверхностные приманки
Троллинг
Способы ловли
Ловля в открытом море
Ловля в прибрежной зоне
Ловля на рифах
Ловля у береговой линии
Информация по лодке

Ramco

Мощность мотора:200 л.с.
Вместимость:10 человек
Длина лодки:8.45 метров
Навигационные системы
GPS
Радиостанция
Эхолот
Безопасность
Аварийный радиобуй
Аптечка
Огнетушители
Спасательные жилеты
Фальшфейер
Оборудование
Туалет
Холодильник
Снаряжение
Аутриггер
Экипировка для снорклинга
Правила
Бесплатная отмена за 1 дня(дней)
Доступно для детей
Улов забирает клиент
Преимущества
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для детей
Гид верифицирован
Снасти и приманки включены
Укомплектованная лодка
Безопасное бронирование
0

34 259 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 5138.85 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Кол-во человек:до 10
Начало:08:00
Окончание:15:00
Место встречи:Фиджи, Западная Дивизия

17°46'17.895"S, 177°22'46.559"E

Порт-Денара-Марина Ndi Фиджи

Джерри много лет рыбачил в западных водах Фиджи у Денарау. Он принимал участие во многих соревнованиях по рыбной ловле и любит свою рыбалку. Пусть Джерри покажет вам хороший день на рыбалке в водах Мамануки у Денарау.

Джерри много лет рыбачил в западных водах Фиджи у Денарау. Он принимал участие во многих соревнованиях по рыбной ловле и любит свою рыбалку. Пусть Джерри покажет вам хороший день на рыбалке в водах Мамануки у Денарау.

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

525 USD
price per trip

only 78.75 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

Private charter Fishing charters with PJs Fiji Fishing

Fiji Fishing with private/exclusive boat hire. Walu, Yellowfin Tuna, Wahoo, Marlin, Mahi Mahi, Reef Fish Varieties HIGHLIGHTS:  Private boat hire. The boat is for you and your guests only  Fishing tours with the friendliest crew in Fiji  Friendly crew with local knowledge of the area  All boats are equipped with modern electronics, quality fishing gear and bait included  Choice of boats to choose from- Watchdog A Half cabin up to 10 persons or Milika II A traditional Style Fijian built long boat up to 8 persons  Deep sea or inshore trolling, reef fishing, game fishing …and all this with great Fijian hospitality INCLUSIONS:  Snacks, soft drinks and bottled water while onboard  All fishing gear and equipment  Guests must check in at PJs office booth when they arrive at the marina, booth is located in cruise terminal on right hand side when entering from the carpark entrance WHAT TO BRING  Hat, sunscreen, camera, BYO food and beverage allowed, swimwear if you would like to stop for a swim SCHEDULE: Cruise schedule can be adjusted to suit your group. Sample full day schedule below.  Depart Port Denarau: 8:00am  Returns: 3:00pm

Targeted species
Mahi Mahi
Marlin (Blue)
Tuna (Yellowfin)
Wahoo
Fishing techniques
Bottom Fishing
Deep Sea Fishing
Drift Fishing
Jigging
Light Tackle
Popping
Spinning
Trolling
Types of fishing
Inshore Fishing
Nearshore Fishing
Offshore Fishing
Reef Fishing
Boat Specification

Ramco

Boat horsepower capacity:200 hp
Person capacity:10 persons
Length:8.45 meters
Navigation
Fishfinder
GPS
VHF Radio
Safety
Emergency beacon
Fire Extinguishers
First-Aid Equipment
Flares
Life Jackets
Facilities
Ice-Box
Toilet
Gear
Outriggers
Snorkeling Equipment
Policies
Children Allowed
Clients Keep Catch
Free cancellation before 1 days
Advantages
Captain speaks English
Catch guaranteed
Family friendly
Guide verified
Equipment & Tackle included
Well-equipped boat
Secure booking
0

525 USD
price per trip

only 78.75 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
People:up to 10
Start:08:00
Finish:15:00
Pickup place:Fiji, Western Division

17°46'17.895"S, 177°22'46.559"E

Port Denarau Marina Nadi Fiji

Jerry has been fishing the western waters of Fiji off Denarau for many years. He has taken part in many fishing competitions and loves his fishing. Let Jerry show you a good day out fishing in the Mamanuca waters off Denarau.

Jerry has been fishing the western waters of Fiji off Denarau for many years. He has taken part in many fishing competitions and loves his fishing. Let Jerry show you a good day out fishing in the Mamanuca waters off Denarau.