Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Рыбалка на Иваньковском водохранилище

Рыболов-спортсмен, не однократный призер соревнований и турниров всероссийского уровня.
Чемпионат России по ловле спиннингом с лодок 2015 ( Иваньковское водохранилище 2 место в личном и командном зачёте)
Поделюсь опытом ловли хищника на Иваньковском водохранилище

Виды рыб
Окунь
Судак
Щука
Техники ловли
Ловля на джиг
Ловля со льда
Спиннинговая ловля
Спиннинговая ловля на легкие приманки
Спиннинговая ловля на поверхностные приманки
Способы ловли
Ловля на реках
Информация по лодке

прогресс 4

Мощность мотора:30 л.с.
Вместимость:4 человека
Длина лодки:4.7 метров
Правила
Доступно для детей
Улов забирает клиент
5
1
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 4

Отзывы были переведены автоматически
посредством Google

Василий
Неустроев
5

Съездили с женой на судака на Иваньковское водохранилище к Антону, сразу скажу, все получилось отлично. Погода в июле сложилась достаточно жаркая, понятно, что рыба вялая, но так хотелось на рыбалку! В инете наткнулся на Fish.Travel, почитал, вроде все просто и понятно. Сначала оставил заявку на сайте, и тут же (!) перезвонил Александр, быстро изучили возможные варианты, и вуаля, через пару дней мы уже на Волжанке с Антоном рассекаем гладь Иваньковского вхр. Красота! Кстати, катер зачетный, спортивный, быстрый, полностью оборудован - эхолоты, удочки, приманки, с собой нужно брать только бутерброды).
Рыбалка получилась трудовая, но без улова мы не остались, благодаря нашему гиду, естественно). Антон сам спортсмен, отлично знает водохранилище (а оно огромное!), все точки на картах отмечены. Очень старался, чтоб у нас все получилось, обучил хитростям ловли на джиг, угостил вкусным чаем и кофе. До сих пор с ним переписываюсь, подсказывает какие приманки, снасти лучше взять для разных видов ловли.
Если подытожить - все понравилось, мы очень довольны! Большая вода, красивая природа, рыбалка со специалистом и просто хорошим человеком - мы отдохнули на все сто, и думаю ближе к осени вернемся! Антону и Александру - спасибо!

08.08.2018 / 10:22

16 000 
 / цена за тур

Общий рейтинг тура1 отзыв
5
Кол-во человек:до 2
Кол-во дополнительных человек:1 человек
Начало:06:00
Окончание:17:00

Место встречи:Россия, Московская область

56°43'36.251"N, 37°7'34.323"E


Рыболов-спортсмен, не однократный призер соревнований и турниров всероссийского уровня. Чемпионат России по ловле спиннингом с лодок 2015 ( Иваньковское водохранилище 2 место в личном и командном зачёте) Адреналин Оупен 2016 ( 2 место в классе ПВХ)

Оставить заявку
Оставить заявку

Если вас заинтересовал мой тур, оставьте контакты для бронирования или уточнения деталей.

E-mail:

Похожие рыболовные туры

One day tour
For First-Timers, For Amateurs, For professionals, For family, For children

Fishing at the Ivankovsky Reservoir

Fisherman-athlete, not a single prize-winner of competitions and tournaments of the all-Russian level.
Championship of Russia on catching spinning from boats 2015 (Ivankovskoe reservoir 2 place in personal and team classification)
I will share the experience of catching a predator at the Ivankovsky reservoir

This description is automatically translated by Google

Targeted species
Perch (European)
Pike
Zander (Pike Perch)
Fishing techniques
Ice Fishing
Jigging
Light Tackle
Popping
Spinning
Types of fishing
River Fishing
Boat Specification

прогресс 4

Boat horsepower capacity:30 hp
Person capacity:4 persons
Length:4.7 meters
Policies
Children Allowed
Clients Keep Catch
5
1
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 4

Reviews are automatically translated by Google

Василий
Неустроев
5

We went with my wife to the pike perch to the Ivankovskoe reservoir to Anton, I'll say right away that everything turned out perfectly. The weather in July was quite hot, it is clear that the fish is sluggish, but so anxious to fish! In an Internet I came across Fish.Travel, read, like everything is simple and clear. First he left an application on the site, and immediately (!) Alexander called back, quickly explored the possible options, and voila, a couple of days we are already on Volzhanka with Anton dissecting the smooth Ivankovskogo vrh. Beauty! By the way, the boat is a test, sporty, fast, fully equipped - echo sounders, fishing rods, baits, you only need to take sandwiches with you).
Fishing turned out to be labor, but without a catch we did not stay, thanks to our guide, naturally). Anton himself a sportsman, knows the reservoir (and it's huge!), All the points on the maps are marked. I tried very hard to make it work, taught me the tricks of catching a jig, treated me to delicious tea and coffee. Until now, I correspond with him, suggest what baits, gear is better for different types of fishing.
If we sum up everything, we are very happy! Great water, beautiful nature, fishing with a specialist and just a good man - we rested for one hundred percent, and I think closer to the fall back! To Anton and Alexander - thanks!

08/08/2018 / 10:22 AM

237 USD
 / Price per trip

Tour rating1 review
5
People:up to 2
Additional people:1 person
Start:06:00
Finish:17:00

Pickup place:Russia, Moscow region

56°43'36.251"N, 37°7'34.323"E


Fisherman-athlete, not a single prize-winner of competitions and tournaments of the all-Russian level. Russian Championship in catching spinning from boats 2015 (Ivankovskoe Reservoir 2 place in personal and team classification) Adrenaline Open 2016 (2nd place in the class of PVC)

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

17 Nov

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

17 Nov
People
2 persons
First name:
Last name:
Phone:
Email:
Discount coupon or loyality card number