Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

65 629 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 9844.35 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Яузский судак

Вряд ли существует гид, знающий Яузское Водохранилище лучше меня. Это не бравада, а реальность. Владею уникальной лоцией Яузского Водохранилища, которую создал сам в 2015-2016годах. Вряд ли существует более судачий водоём вблизи Москвы, равно как и более красивый и уединённый. Приезжайте и прочувствуйте, почему именно Яуза так любима многими сильнейшими судачатниками. Вам предстоит сложная ловля как с локальных структур, завалов, коряг, так и разведка глубоководных бровок с жёсткими участками. Без улова остаться не возможно.

Виды рыб
Судак
Трофейная рыба
Щука
Трофейная рыба
Техники ловли
Ловля в отвес
Ловля на джиг
Ловля на живца
Ловля сплавом
Спиннинговая ловля
Спиннинговая ловля на легкие приманки
Спиннинговая ловля на поверхностные приманки
Спиннинговая ловля на тяжелые приманки
Троллинг
Способы ловли
Ловля на мелководье
Ловля на озерах
Рыбалка в диких местах
Информация по лодке

NorthSilver Husky 650sf

Мощность мотора:250 л.с.
Вместимость:3 человека
Длина лодки:6.5 метров
Навигационные системы
GPS
Эхолот
Безопасность
Аптечка
Огнетушители
Спасательные жилеты
Оборудование
Мультимедийная система
Холодильник
Взять с собой
Одежда по сезону
Правила
Бесплатная отмена за 3 дня(дней)
Доступно для детей
Улов забирает клиент
Улов необходимо отпустить
Преимущества
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для новичков
Подходит для детей
Гид верифицирован
Снасти и приманки включены
Укомплектованная лодка
Безопасное бронирование
0

65 629 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 9844.35 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Кол-во человек:до 1
Кол-во дополнительных человек:2 человека
Начало:04:30
Окончание:21:30
Место встречи:Россия, Смоленская область

55°53'1.154"N, 35°6'49.244"E

Комфортабельная База «Яуза» расположенная в деревне Савино на Яузском водохранилище. Охраняемая стоянка. Свой причал. Огороженная территория.

Рыболов-спортсмен. Победитель Pro Anglers League 2016. Постоянный участник Pro Anglers League. Автор нерушимого рекорда 60кг в десяти рыбах(!) Рыболовный гид с опытом постоянных рыбалок на протяжении последних восьми лет. Долгое время провожу по 240-270 дней в году на самых разных водоёмах России. Излюбленный объект рыбалки - судак. Одержим рыбалкой с самого детства и постоянно совершенствую свои навыки. Предлагаю испытать максимальный комфорт, забыть о проблемах мегаполиса и погрузиться в атмосферу трофейной рыбалки с самых современных рыболовных катеров по системе «всё включено» группе до трёх человек. Разрабатываю рыболовные туры в любой точке России для частных лиц и компаний.

Рыболов-спортсмен. Победитель Pro Anglers League 2016. Постоянный участник Pro Anglers League. Автор нерушимого рекорда 60кг в десяти рыбах(!) Рыболовный гид с опытом постоянных рыбалок на протяжении последних восьми лет. Долгое время провожу по 240-270 дней в году на самых разных водоёмах России. Излюбленный объект рыбалки - судак. Одержим рыбалкой с самого детства и постоянно совершенствую свои навыки. Предлагаю испытать максимальный комфорт, забыть о проблемах мегаполиса и погрузиться в атмосферу трофейной рыбалки с самых современных рыболовных катеров по системе «всё включено» группе до трёх человек. Разрабатываю рыболовные туры в любой точке России для частных лиц и компаний.

Похожие рыболовные туры

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

1 000 USD
price per trip

only 150 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

Yauza pikeperch

There is hardly a guide who knows the Yauzskoe Reservoir better than me. This is not bravado, but reality. I own a unique lot of the Yauzsky Reservoir, which I created in 2015-2016. It is unlikely that there is a more dug-out pond near Moscow, as well as more beautiful and secluded. Come and feel why Yauza is so loved by many of the strongest trumpeters. You will have to catch as hard as from local structures, debris, snags, and exploration of deep-sea brooks with hard areas. Without a catch, it is not possible to stay.

This description is automatically translated by Google

Targeted species
Pike
Trophy fish
Zander (Pike Perch)
Trophy fish
Fishing techniques
Bottom Fishing
Drift Fishing
Fishing with live bait
Heavy Tackle
Jigging
Light Tackle
Popping
Spinning
Trolling
Types of fishing
Backcountry Fishing
Flats Fishing
Lake Fishing
Boat Specification

NorthSilver Husky 650sf

Boat horsepower capacity:250 hp
Person capacity:3 persons
Length:6.5 meters
Navigation
Fishfinder
GPS
Safety
Fire Extinguishers
First-Aid Equipment
Life Jackets
Facilities
Ice-Box
Multimedia System
Take with you
Clothes by season
Policies
Children Allowed
Clients Keep Catch
Free cancellation before 3 days
Strictly Catch and Release
Advantages
Captain speaks English
Catch guaranteed
Beginner friendly
Family friendly
Guide verified
Equipment & Tackle included
Well-equipped boat
Secure booking
0

1 000 USD
price per trip

only 150 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
People:up to 1
Additional people:2 people
Start:04:30
Finish:21:30
Pickup place:Russia, the Smolensk region

55°53'1.154"N, 35°6'49.244"E

Comfortable Base "Yauza" located in the village of Savino on the Yauza reservoir. Guarded parking. Its own pier. Fenced territory.

Fisherman-athlete. Winner of the Pro Anglers League 2016. Permanent participant of the Pro Anglers League. The author of an indestructible record of 60 kg in ten fish (!) A fishing guide with the experience of permanent fishing for the past eight years. For a long time I spend 240-270 days a year on the most diverse reservoirs of Russia. The favorite object of fishing is pike-perch. Obsessed with fishing since childhood and constantly improving my skills. I propose to experience maximum comfort, forget about the problems of the metropolis and dive into the atmosphere of trophy fishing from the most modern fishing boats on an all-inclusive basis to a group of up to three people. I develop fishing tours anywhere in Russia for individuals and companies.

Fisherman-athlete. Winner of the Pro Anglers League 2016. Permanent participant of the Pro Anglers League. The author of an indestructible record of 60 kg in ten fish (!) A fishing guide with the experience of permanent fishing for the past eight years. For a long time I spend 240-270 days a year on the most diverse reservoirs of Russia. The favorite object of fishing is pike-perch. Obsessed with fishing since childhood and constantly improving my skills. I propose to experience maximum comfort, forget about the problems of the metropolis and dive into the atmosphere of trophy fishing from the most modern fishing boats on an all-inclusive basis to a group of up to three people. I develop fishing tours anywhere in Russia for individuals and companies.