Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

21 001 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 3150.15 RUB
Общий рейтинг тура4 отзыва
5/5
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Рыбалка на Пхукете для Арапаймы

Внимание всех рыболовов !!!!! Экзотическая рыбалка Таиланд приглашает вас попробовать что-то другое в следующий отпуск на Пхукете. Всего в часе езды от аэропорта Пхукета вы можете отправиться в один из лучших мест для рыбалки.  В свой день вы будете ловить рыбу из собственной частной хижины на берегу озера. Вид на окружающие горы не впечатляет, и рыбалка должна считаться верой. На 10 акрах / 4 гектара озеро является одним из крупнейших рыбных промыслов в Таиланде.   С Exotic Fishing Thailand список ваших потенциальных целей настолько велик, что едва ли можно сразу упомянуть все 60+ видов. Вы отправитесь после Арапаймы, сиамского карпа, гигантского сока Меконга, аллигатора Гар, соло Чао Прайя, Валлаго Лери и многих других.  Вы будете ловить рыбу из одного из 16 рыболовных мест вокруг озера. Ваши гиды помогут вам на протяжении всего приключения посадить рыбу, помогая фотографировать, меняя лидеров и приманку. Это строго промысловый промысел, когда выживание рыбы имеет первостепенное значение. Приготовьтесь промокнуть, когда вы присоединитесь к своему улову в воде для фотографии! Все поездки приходят с двумя стержнями, снастями и разумным запасом приманки, а также поездкой на такси в любом месте на острове Пхукет Краби или Као Лак. Еда на берегу озера и напитки с тайской и международной кухней будут доступны по разумным ценам. Экзотическая рыбалка предлагает пикап из Пхукета и окрестностей, поэтому все, о чем вам нужно подумать, это то, что вы готовы бороться с пресноводной рыба-монстра!

Описание тура было переведено автоматически посредством Google

Виды рыб
Арапаима
Змееголов
Канальный сомик
Карп
Панцирная щука
Техники ловли
Карповая ловля
Ловля в отвес
Нахлыст
Поплавочная удочка
Способы ловли
Ловля на малых реках
Ловля на реках
Рыбалка на платном водоеме
Информация по лодке

toyota

Мощность мотора:200 л.с.
Вместимость:10 человек
Длина лодки:10 метров
Оборудование
Душ
Кровать
Туалет
Холодильник
Правила
Бесплатная отмена невозможна
Доступно для детей
Улов необходимо отпустить
Преимущества
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для новичков
Подходит для детей
Гид верифицирован
Снасти и приманки включены
Укомплектованная лодка
Безопасное бронирование
5
4
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 4.75

Отзывы были переведены автоматически
посредством Google

AnnDee Shah
Hall
5

Какой поистине фантастический опыт, который у нас был в Exotic Fishing Thailand! Майк был выдающимся хозяином, у нас были отличные гиды и персонал, опытные пейзажи, которые вышли из этого мира, оставались в новых, просторных и современных номерах, имели отличную еду - и тогда рыбалка стала изюминкой! Многие виды, большая рыба и 220 фунтов Arapaima, чтобы справиться с чем-то :) Мы бы очень рекомендовали экзотическую рыбную ловлю Таиланда кому угодно.

Daniel
Dobson
5

Второе время рыбалка E F T и конечно не будет последним! каждую минуту есть удивительные, горы видят все сотрудники, питание, обслуживание и особенно рыбалка, Каждый раз, когда ловил билет на день и всегда поймал много хорошей рыбы, вчера 12 рыбы в общей сложности только на билет в день ребята знают, как и упорно трудиться, чтобы не разочаровать, это точно! благодаря радости за все его усилия Результат в 1 arapaima 5 Amazon redtail 3 Сиамский карп 1 Азиатский redtail 1 redtail тигр крест сома и альбинос pacu. Я уверен, спал хорошо прошлой ночью lol В каждом плавании есть все, что вам нужно для комфорта, когда вы ловите на этих удивительных видах настольные стулья, даже солнцезащитный козырек и вентилятор хорошо нуждаются в зольной пепельнице, бин, снаружи для тех темных вечеров, которые вам нравятся, поэтому не нужно оставлять стержни из воды. очень рекомендую завтрак, это действительно хорошо, даже взял мою жену и дочь на этот раз, и они влюбились в место, как и я, и они даже хотят вернуться в следующий раз со мной, что является бонусом, пока в следующий раз майк не будет поддерживать хорошую работу и увидит вас всех снова, конечно, снова спасибо Danny

Daniel
Brown
5

это лучшее, что я сделал в Таиланде. прекрасный рыба. жесткий вытягивание. и забота, которую они берут там, была фантастической. служба была безупречной. мы вернемся

21 001 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 3150.15 RUB
Общий рейтинг тура4 отзыва
5/5
Кол-во человек:до 1
Кол-во дополнительных человек:3 человека по 13782 RUB за каждого
Начало:08:00
Окончание:19:00
Место встречи:Таиланд, Чанг Ват Пхукет

7°53'32.24"N, 98°17'57.525"E

Мы можем забрать из любого места в Пхукет Краби или Кхао лак. Все, что нам нужно, - это детали вашего отеля за 24 часа до заезда, включая номер комнаты

У нас есть еще 60 интересных видов, многие из которых недоступны на других курортах. Они включают; Jau Catfish, Vundu Catfish, Piraiba Catfish, Goonch, китайский черный карп и десятки других. У нас есть специальная программа для обеспечения того, чтобы наша рыбалка становилась все лучше и интереснее. Большая рыба; Теперь у нас есть 7 разных экзотических видов более 100 фунтов, что больше, чем ЛЮБАЯ ДРУГИЕ МЕСТО ПЯТИ этого размера в Таиланде или даже в мире. У нас есть один из самых высоких показателей заготовки для Arapaima более 50 кг в Таиланде, что делает Exotic Fishing Thailand лучшим шансом для одной из этих удивительных рыб. Из рыбы Monster включают; Arapaima более 360 фунтов, Wallagoo Leeri более 130 фунтов, аллигатор Gar более 110 фунтов, и Mekong сома более 300 фунтов. Наш соус Чао Прайя больше 110 фунтов, и теперь у нас есть много сиамских карпов более 110 фунтов с еще большей рыбой в ближайшее время. Вы будете наслаждаться тихой и спокойной обстановкой из-за того, что мы разрешаем только 12 плавок, которые будут вылавливаться на озере за один раз. Наше озеро более 25 рай (около 10 акров) и является одним из крупнейших рыбных промыслов на юге Таиланда. Мы разработали щедрые пространства между нашими плаваниями и позиционировали их так, чтобы вы чувствовали себя почти одинокими на озере.

У нас есть еще 60 интересных видов, многие из которых недоступны на других курортах. Они включают; Jau Catfish, Vundu Catfish, Piraiba Catfish, Goonch, китайский черный карп и десятки других. У нас есть специальная программа для обеспечения того, чтобы наша рыбалка становилась все лучше и интереснее. Большая рыба; Теперь у нас есть 7 разных экзотических видов более 100 фунтов, что больше, чем ЛЮБАЯ ДРУГИЕ МЕСТО ПЯТИ этого размера в Таиланде или даже в мире. У нас есть один из самых высоких показателей заготовки для Arapaima более 50 кг в Таиланде, что делает Exotic Fishing Thailand лучшим шансом для одной из этих удивительных рыб. Из рыбы Monster включают; Arapaima более 360 фунтов, Wallagoo Leeri более 130 фунтов, аллигатор Gar более 110 фунтов, и Mekong сома более 300 фунтов. Наш соус Чао Прайя больше 110 фунтов, и теперь у нас есть много сиамских карпов более 110 фунтов с еще большей рыбой в ближайшее время. Вы будете наслаждаться тихой и спокойной обстановкой из-за того, что мы разрешаем только 12 плавок, которые будут вылавливаться на озере за один раз. Наше озеро более 25 рай (около 10 акров) и является одним из крупнейших рыбных промыслов на юге Таиланда. Мы разработали щедрые пространства между нашими плаваниями и позиционировали их так, чтобы вы чувствовали себя почти одинокими на озере.

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

320 USD
price per trip

only 48 USD deposit needed to book
Tour rating4 reviews
5/5
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

Fishing in Phuket for Arapaima

Attention all anglers !!!!! Exotic Fishing Thailand invites you to try something different on your next vacation in Phuket. Just a one-hour drive from Phuket airport can take you to a one of a kind fishing destination. On your day out, you will be fishing from your own private lakeside hut. The views of the surrounding mountains are beyond spectacular and the fishing needs to be seen to be believed. At 10 acres/4 hectare the lake is one of the largest fisheries in Thailand. With Exotic Fishing Thailand, the list of your potential targets is so big that it’s hardly possible to mention all 60+ species at once. You will be going after Arapaima, Siamese Carp, Giant Mekong Catfish, Alligator Gar, Chao Phraya Catfish, Wallagoo Leeri, and many more. You will fish from one of 16 fishing locations around the lake Your guides will help you throughout the adventure landing the fish, helping with photos, changing leaders, and bait. This is a strictly catch and release fishery where the survival of the fish is paramount. Get ready to get wet as you join your catch in the water for a photograph! All trips come with two rods, tackle, and a reasonable supply of bait, as well a taxi ride back anywhere in Phuket Krabi or Khao Lak. A lakeside food and drinks service with both Thai and international food will be available at reasonable prices. Exotic Fishing offers a pickup service from Phuket and areas in the vicinity so all you need to think about is if you’re ready to wrestle with a freshwater monster fish!

Targeted species
Alligator Gar
Arapaima
Carp
Catfish
Snakehead
Fishing techniques
Bottom Fishing
Carp fishing
Float fishing
Fly Fishing
Types of fishing
River Fishing
Small River Fishing
Stocked pond fishing
Boat Specification

toyota

Boat horsepower capacity:200 hp
Person capacity:10 persons
Length:10 meters
Facilities
Bed
Ice-Box
Shower
Toilet
Policies
Children Allowed
Free cancellation unavailable
Strictly Catch and Release
Advantages
Captain speaks English
Catch guaranteed
Beginner friendly
Family friendly
Guide verified
Equipment & Tackle included
Well-equipped boat
Secure booking
5
4
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 4.75

Reviews are automatically translated by Google

AnnDee Shah
Hall
5

What a truly fantastic experience we had at Exotic Fishing Thailand! Mike was an outstanding host, we had great guides and staff, experienced scenery that is out of this world, stayed in new, spacious and modern accommodation, had great food - and then fishing was the highlight!! Many species, big fish, and a 220lb Arapaima to top things off :) We would highly recommend Exotic Fishing Thailand to anyone.

Daniel
Dobson
5

Second time fishing E F T and sure won't be the last! every minute there is amazing, the mountain views all the staff, food, service and especially the fishing, Each time fished a day ticket and always caught plenty of good fish, 12 fish yesterday in total just on a day ticket the guys know how and work hard not to disappoint that's for sure! thanks to joy for all his effort Resulting in 1 arapaima 5 Amazon redtail 3 Siamese carp 1 Asian redtail 1 redtail tiger cross catfish and a albino pacu. I sure slept well last night lol Each swim has all you need for comfort while fishing for these amazing species table chairs even a sun lounger & fan well needed lol ashtray,bin,outside light for those dark evenings service to your swim so no need to leave the rods out the water I would highly recommend the breakfast it's real good even took my wife and daughter this time and they fell in love with the place just like me and they even want to return next time with me which is a bonus until next time mike keep up the good work and will see you all again for sure thanks again Danny

Daniel
Brown
5

this is the best thing i have done in thailand. beautiful fish. hard pulling. and the care they take of there fish was fantastic to see. service was second to none. we will be back

320 USD
price per trip

only 48 USD deposit needed to book
Tour rating4 reviews
5/5
People:up to 1
Additional people:3 people, 210 USD for each
Start:08:00
Finish:19:00
Pickup place:Thailand, Chang Wat Phuket

7°53'32.24"N, 98°17'57.525"E

We can pick up from any location in Phuket Krabi or Khao lak . All we need are your hotel details 24 hours before pick up including room number

We have 60+ interesting species, many of which are not readily available at other resorts. These include; Jau Catfish, Vundu Catfish, Piraiba Catfish, Goonch, Chinese Black Carp, and dozens of others. We have a special stocking program to ensure that our fishing only gets better and more interesting. Big fish; We now have 7 different Exotic species over 100 lbs which is more than ANY OTHER VENUE of this size in Thailand or even the world. We have one of the highest stocking rates for Arapaima over 50 kg in Thailand, making Exotic Fishing Thailand your best chance for one of these amazing fish. Out Monster fish include; Arapaima over 360 lbs, Wallagoo Leeri over 130 lbs, Alligator Gar over 110 lbs, and Mekong Catfish over 300 lbs. Our Chao Phraya Catfish are over 110 lbs and we now have plenty of Siamese Carp over 110 lbs with even bigger fish coming soon. You will enjoy a quiet and peaceful setting due to the fact that we only allow 12 swims to be fished on the lake at one time. Our lake is over 25 rai (nearly 10 acres) and is one of the largest fisheries in southern Thailand. We have designed generous space between our swims and positioned them so you feel like you are almost alone on the lake.

We have 60+ interesting species, many of which are not readily available at other resorts. These include; Jau Catfish, Vundu Catfish, Piraiba Catfish, Goonch, Chinese Black Carp, and dozens of others. We have a special stocking program to ensure that our fishing only gets better and more interesting. Big fish; We now have 7 different Exotic species over 100 lbs which is more than ANY OTHER VENUE of this size in Thailand or even the world. We have one of the highest stocking rates for Arapaima over 50 kg in Thailand, making Exotic Fishing Thailand your best chance for one of these amazing fish. Out Monster fish include; Arapaima over 360 lbs, Wallagoo Leeri over 130 lbs, Alligator Gar over 110 lbs, and Mekong Catfish over 300 lbs. Our Chao Phraya Catfish are over 110 lbs and we now have plenty of Siamese Carp over 110 lbs with even bigger fish coming soon. You will enjoy a quiet and peaceful setting due to the fact that we only allow 12 swims to be fished on the lake at one time. Our lake is over 25 rai (nearly 10 acres) and is one of the largest fisheries in southern Thailand. We have designed generous space between our swims and positioned them so you feel like you are almost alone on the lake.