Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

32 325 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 4848.75 RUB
Общий рейтинг тура5 отзывов
5/5
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Перейти на рыбу! Частный тур на полдня

Наслаждайтесь жизнью Super Salt Life, ловя рыбу темно-синего цвета или просто занимаясь легкой рыбалкой у коралловых рифов. Superadventures специализируется на частных прогулках на лодках для небольших групп людей, которые хотят провести день в раю. Отправляйтесь в путешествие с ними, и вы сможете порыбачить или искупаться в чистых голубых водах Нассау, наслаждаясь заботой и вниманием, которых вы заслуживаете. Ваш пакет будет включать в себя услуги знающего местного капитана и использование чистой и удобной рыбацкой лодки в стиле панга. Благодаря большому теневому куполу, лодка защитит вас от солнечного света, позволяя по-прежнему чувствовать ветер в волосах, а мощный двигатель Yamaha доставит вас в самые укромные места для рыбалки и отдыха в кратчайшие сроки. Воды Багамских островов хорошо известны своими разнообразными и приятными возможностями для рыбалки, а капитан Нарине Рамотар имеет опыт ловли всех жителей местных водных путей. Если хотите, он может дать вам представление о том, каково это троллить для промысловых рыб, таких как Махи Махи и Ваху (если позволяет погода), но он всегда рекомендовал бы вам попробовать себя на донной рыбалке, если вы хотите быть уверены, что получите укусить. Вокруг местных рифов обитает множество разноцветных и вкусных видов рыб, поэтому, если вы надеетесь забрать домой рыбу, чтобы приготовить ее, это может быть как раз для вас. В противном случае он может показать вам самые лучшие места для подводного плавания и уединенные пляжи или просто взять вас и ваших близких на расслабляющую прогулку на лодке. Тебе решать! Это опыт, который вы не хотите пропустить - сделайте это свидание в раю с Superadventures.

Описание тура было переведено автоматически посредством Google

Виды рыб
Гуаса
Желтохвостый луциан (Рабирубия)
Испанская макрель
Малый тунец (пятнистый)
Серый луциан
Серый спинорог
Техники ловли
Ловля в отвес
Спиннинговая ловля на легкие приманки
Троллинг
Способы ловли
Ловля в открытом море
Ловля на рифах
Ловля у береговой линии
Информация по лодке

Panga

Вместимость:5 человек
Длина лодки:22 фута
Оборудование
Холодильник
Снаряжение
Экипировка для снорклинга
Правила
Бесплатная отмена невозможна
Курение запрещено
Преимущества
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для новичков
Подходит для детей
Снасти и приманки включены
Укомплектованная лодка
Безопасное бронирование
5
5
  • 5
  • 5
  • 4.6
  • 4.4
  • 5

Отзывы были переведены автоматически
посредством Google

Branden
Kenth
5

Лучшим в нашем отпуске был этот самый чартер. Капитан Рам очень дружелюбный, заботливый и знающий об этом районе. Испытаны самые разные техники: троллинг, донная рыбалка, а также подводное плавание. Нашим уловом были клубничные окуни, кряква, голавль, проги, барракуда и гнезда и многие другие. Лодка и все оборудование было в отличной форме. Настоятельно рекомендуем и снова будем использовать Ram в нашей следующей поездке!

Nguyen
L.
5

Было удивительное субботнее утро с капитаном Рамом. Первые 30 минут укус был небольшим, но капитан подошел к месту и встал на якорь. Мы наконец-то попали в двух больших триггерных рыб, а также в несколько маленьких рыбок. Гид даже очистил рыбу для нас. Чтобы улучшить тур, было бы здорово иметь больше друзей. В противном случае, очень запоминающийся опыт, который я определенно рекомендую.

William
Hampton
5

Мы с подругой половину дня ходили на рыбалку с капитаном Рамом, и у меня был взрыв. Идеальное путешествие для двоих. Наринэ - отличный парень и очень хорошо осведомлен об области и рыбе, которую мы преследовали. ] Это лодка меньшего размера, поэтому убедитесь, что у вас есть готовые морские ноги. Но если вам комфортно с водой, как у нас, у вас не возникнет проблем. Рекомендую этот чартер без сомнения и надеюсь забронировать его снова, когда мы вернемся.

32 325 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 4848.75 RUB
Общий рейтинг тура5 отзывов
5/5
Кол-во человек:до 5
Начало:08:00
Окончание:12:00
Место встречи:Багамские острова, Нассау

25°4'44.185"N, 77°19'1.145"W


Похожие рыболовные туры

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

500 USD
price per trip

only 75 USD deposit needed to book
Tour rating5 reviews
5/5
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

Go for Fish! Superadventures Private Half Day Tour

Enjoy the Super Salt Life by fishing the deep blue or just doing a bit of light tackle fishing by the coral reefs. Superadventures specializes in private boat trips for small groups of people who want a day in paradise. Take a trip with them, and you can fish or swim in the clear blue waters of Nassau, all while enjoying the care and attention you deserve. Your package will include the service of a knowledgeable local captain and the use of a clean and comfortable panga-style fishing boat. With a large shade canopy, the boat will protect you from the sunshine while letting you still feel the wind in your hair, and its powerful Yamaha engine will take you to the most secluded spots for fishing and relaxing in no time. The waters of the Bahamas are well known for their diverse and enjoyable fishing opportunities and Captain Narine Ramotar is experienced at catching all the inhabitants of the local waterways. If you like, he can give you a taste of what it’s like to troll for game fish like Mahi Mahi and Wahoo (weather permitting), but he would always recommend you have a go at bottom fishing if you want to be sure of getting a bite. There are multiple colorful and tasty fish species that live around the local reefs, so if you’re hoping to take some fish home to cook up, this could be just right for you. Otherwise, he can show you the very best snorkeling spots and secluded beaches or just take you and your loved ones on a relaxing boat ride. It’s up to you! This is an experience you don’t want to miss - make it a date in Paradise with Superadventures.

Targeted species
Goliath Grouper
Little Tunny (False Albacore)
Snapper (Mangrove)
Snapper (Yellowtail)
Spanish Mackerel
Triggerfish (Gray)
Fishing techniques
Bottom Fishing
Light Tackle
Trolling
Types of fishing
Inshore Fishing
Offshore Fishing
Reef Fishing
Boat Specification

Panga

Person capacity:5 persons
Length:22 feet
Facilities
Ice-Box
Gear
Snorkeling Equipment
Policies
Free cancellation unavailable
No Smoking
Advantages
Captain speaks English
Catch guaranteed
Beginner friendly
Family friendly
Equipment & Tackle included
Well-equipped boat
Secure booking
5
5
  • 5
  • 5
  • 4.6
  • 4.4
  • 5

Reviews are automatically translated by Google

Branden
Kenth
5

The best in our vacation was this very charter. Capt. Ram is so super friendly, caring and knowledgeable about the area. Tried a wide range of techniques: trolling, bottom fishing, and also snorkeling. Our catch was strawberry groupers, grunt, chub, progy, barracuda and jacks, and many others. Boat and all equipment was in great shape. Highly recommend and will use Ram again on our next trip!

Nguyen
L.
5

Had amazing Saturday morning with Capt Ram. The first 30 minutes the bite was small, but the captain moved to athe spot and anchored. We finally hit two big trigger fish and also some small fish. The guide has even cleaned the fish for us. To improve the tour, it would be great to have more chum. Otherwise, highly memorable experience that I would definitely recommend.

William
Hampton
5

My girlfriend and I went fishing for a half of the day with Capt. Ram and had a blast. Perfect trip for two. Narine is a great guy and extremely knowledgeable about the area and the fish we were after. ] This is a smaller boat, so make sure you have your sea legs ready. But if you are comfortable of the water like we are, you’ll have no issue. Would recommend this charter with no doubt and hope to book it again when we return.

500 USD
price per trip

only 75 USD deposit needed to book
Tour rating5 reviews
5/5
People:up to 5
Start:08:00
Finish:12:00
Pickup place:The Bahamas, Nassau

25°4'44.185"N, 77°19'1.145"W