Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

26 515 
цена за человека

Для бронирования достаточно заплатить 3977.25 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

IT Monster- Хищники Рыбалка Тайланд

- Самовывоз из отеля в Бангкоке - 4 утра - завтрак - Рыбалка - с 6:30 до 18:00 -Снасти и приманки. - Живая приманка с 2:00 до 18:00. -Обед и прохладительные напитки -Gopro7 видео и фотографии - После рыбалки отправьте обратно в отель Бангкока. https://www.youtube.com/watch?v=U51xjOuFEBg&t=5s

Описание тура было переведено автоматически посредством Google

Техники ловли
Ловля в отвес
Приманка рыбалка
Способы ловли
Ловля на озерах
Информация по лодке
Оборудование
Душ
Туалет
Правила
Бесплатная отмена невозможна
Доступно для детей
Улов необходимо отпустить
Преимущества
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для новичков
Подходит для детей
Гид верифицирован
Снасти и приманки включены
Укомплектованная лодка
Безопасное бронирование
0

26 515 
цена за человека

Для бронирования достаточно заплатить 3977.25 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Кол-во человек:от 1 до 10
Начало:04:00
Окончание:06:00
Место встречи:

13°42'6.105"N, 100°31'27.447"E

В отелях Бангкока

Мы профессиональный рыболовный гид туроператора. Мы лицензированы и зарегистрированы в Совете по туризму Таиланда. Мы предлагаем индивидуальные, групповые рыбалки, семейные рыболовные каникулы и заядлые рыболовы. Мы специалист по пресноводной рыбалке в Таиланде. Свяжитесь с нами для незабываемой и замечательной рыбалки на всю жизнь. Посетите наш канал на YouTube. https://www.youtube.com/user/bkkfishingtour/videos?view_as=subscriber

Мы профессиональный рыболовный гид туроператора. Мы лицензированы и зарегистрированы в Совете по туризму Таиланда. Мы предлагаем индивидуальные, групповые рыбалки, семейные рыболовные каникулы и заядлые рыболовы. Мы специалист по пресноводной рыбалке в Таиланде. Свяжитесь с нами для незабываемой и замечательной рыбалки на всю жизнь. Посетите наш канал на YouTube. https://www.youtube.com/user/bkkfishingtour/videos?view_as=subscriber

Похожие рыболовные туры

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

400 USD
price per person

only 60 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

IT Monster- Predators Fishing Thailand

-Pickup from bangkok hotel- 4.00am - Breakfast -Fishing- 6.30am to 6.00pm -Tackle and lures provided. - Live bait from 2.00am to 6.00pm -Lunch & refreshment drinks -Gopro7 videos and photograhpy - After fishing, send back to bangkok hotel. https://www.youtube.com/watch?v=U51xjOuFEBg&t=5s

Fishing techniques
Bottom Fishing
Luring fishing
Types of fishing
Lake Fishing
Boat Specification
Facilities
Shower
Toilet
Policies
Children Allowed
Free cancellation unavailable
Strictly Catch and Release
Advantages
Captain speaks English
Catch guaranteed
Beginner friendly
Family friendly
Guide verified
Equipment & Tackle included
Well-equipped boat
Secure booking
0

400 USD
price per person

only 60 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
People:from 1 to 10
Start:04:00
Finish:06:00
Pickup place:

13°42'6.105"N, 100°31'27.447"E

Within Bangkok hotels

We are professional Fishing guide tour operator. We are licensed and registered with tourism board of Thailand. We cater and tailor fishing package for individual , group fishing , family fishing vacation and avid anglers. We specialist in freshwater fishing in Thailand. Contact us for a memorable and wonderful fishing trip of your lifetime. Visit our youtube channel. https://www.youtube.com/user/bkkfishingtour/videos?view_as=subscriber

We are professional Fishing guide tour operator. We are licensed and registered with tourism board of Thailand. We cater and tailor fishing package for individual , group fishing , family fishing vacation and avid anglers. We specialist in freshwater fishing in Thailand. Contact us for a memorable and wonderful fishing trip of your lifetime. Visit our youtube channel. https://www.youtube.com/user/bkkfishingtour/videos?view_as=subscriber