Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

3 000 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 450 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Обучение береговой спиннинговой ловле

С огромным удовольствием научу вас правильно ловить рыбу спиннингом с берега, поделись с вами всеми своими наработками и мастерством, накопленным за долгие годы. Расскажу тактики и специфику поиска рыбы. Обучение может быть как на платных водоемов так и на малых реках московской области.

Виды рыб
Голавль
Жерех
Окунь
Судак
Щука
Техники ловли
Спиннинговая ловля
Способы ловли
Городская рыбалка
Ловля на малых реках
Ловля с берега
Рыбалка на платном водоеме
Правила
Бесплатная отмена за 5 дня(дней)
Преимущества
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Гид верифицирован
Снасти и приманки включены
Безопасное бронирование
0

3 000 
цена за тур

Для бронирования достаточно заплатить 450 RUB
Общий рейтинг тура0 отзывов
Кол-во человек:до 1
Кол-во дополнительных человек:3 человека

С огромным удовольствием научу вас правильно ловить рыбу спиннингом с берега, поделись с вами всеми своими наработками и мастерством, накопленным за долгие годы. Расскажу тактики и специфику поиска рыбы. Обучение может быть как на платных водоемов так и на малых реках московской области.

С огромным удовольствием научу вас правильно ловить рыбу спиннингом с берега, поделись с вами всеми своими наработками и мастерством, накопленным за долгие годы. Расскажу тактики и специфику поиска рыбы. Обучение может быть как на платных водоемов так и на малых реках московской области.

Похожие рыболовные туры

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

46 USD
price per trip

only 6.9 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

Coastal spinning training

With great pleasure, I will teach you how to properly fish with spinning from the shore, share with you all your achievements and skills, accumulated over many years. I'll tell you the tactics and specifics of the search for fish. Training can be both on paid reservoirs and on small rivers of the Moscow region.

This description is automatically translated by Google

Targeted species
Caspian asp (Zherekh)
Chub
Perch (European)
Pike
Zander (Pike Perch)
Fishing techniques
Spinning
Types of fishing
Shore fishing
Small River Fishing
Stocked pond fishing
Street fishing
Policies
Free cancellation before 5 days
Advantages
Guide speaks English
Catch guaranteed
Guide verified
Equipment & Tackle included
Secure booking
0

46 USD
price per trip

only 6.9 USD deposit needed to book
Tour rating0 reviews
People:up to 1
Additional people:3 people

With great pleasure, I will teach you how to properly fish with spinning from the shore, share with you all your achievements and skills, accumulated over many years. I'll tell you the tactics and specifics of the search for fish. Training can be both on paid reservoirs and on small rivers of the Moscow region.

With great pleasure, I will teach you how to properly fish with spinning from the shore, share with you all your achievements and skills, accumulated over many years. I'll tell you the tactics and specifics of the search for fish. Training can be both on paid reservoirs and on small rivers of the Moscow region.