Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

53 461 
цена за тур

100% возврат при отмене за 3 дня
Общий рейтинг тура3 отзыва
5
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Частный рыболовный чартер Racha Yai и Racha Noi Island,

Наша программа Вариант1 Глубоководная рыбалка Рача Яй и Остров Рача Ной. Частная лодка на дневной прогулке глубоководной рыбалки Мы предлагаем лучшие рыболовные снасти, такие как Penn International., Shimano и Daiwa. Наша программа предлагается дольше, чем где-либо еще. Поездка утром, выйдя на улицу, поймав фиммеринг или приманки, рыбалка парусника, Черная Марлин, Ваху, Король Скумбрия, Тунец, Дорадо, Баракуда и т. Д. Мы не предлагаем донный промысел, который мы не будем терять время, чтобы поймать рыбу , Это потому, что мы профессиональны и заставим вас поймать гигантскую рыбу вокруг острова Рача-Ной. Эта область предлагает вам широкий выбор специальных рыб. Маршрут 08.00 забрать из отеля. 08.30 Выезд из пирса Ао Чалонг. 09.30 Прибыл в точку, чтобы поймать палец или приманку. 11.00 Старт Троллинг 12.00-13.00 Обед подается на борту и расслабляется. 13.00 Начать троллинг. 15.00 Отъезд с острова Рача до пирса Ао Чалонг. 17.00 Прибытие на пирс Ао Чалонг и трансфер в отель. Вариант 2 Рыбалка и подводное плавание. Троллинг, дно, спиннинг, рыбалка. Маршрут 08.00 Встреча в отеле. 09.00 Выезд из пирса Ао Чалонг. 09.30 Запускается троллинг. 10.00 Прибытие на остров Рача-Яй. 12.00-13.00 Обед подается на борту. Дополнительное время для плавания и подводного плавания. 13.00 Назад к рыбалке с помощью ручных или нижних стержней. 15.00 Троллинг до пирса Ао Чалонг. 17.00 Прибытие на пирс Ао Чалонг. И вернитесь в свой отель. Цена включает. Трансфер в отель, Только пляж патонг, пляж пляжа, пляж карон, другой пляж 1500 THB Профессиональный гид, экипажи и капитан, все рыболовное оборудование, качественный обед, спасательный жилет, страхование, безалкогольные напитки, пиво питьевой воды и свежие фрукты.

Описание тура было переведено автоматически посредством Google

Виды рыб
Baracuda
Marlin
Wahoo
золотой
Парусник
тунец
Техники ловли
Глубоководная морская рыбалка
Ловля в отвес
Ловля на джиг
Спиннинговая ловля
Троллинг
Способы ловли
Ловля в открытом море
Ловля в прибрежной зоне
Глубоководная рыбалка
Информация по лодке
Вместимость:25 человек
Оборудование
Душ
Кровать
Туалет
Холодильник
Снаряжение
Аутриггер
Даунриггер
Рыболовный стул
Экипировка для снорклинга
Правила
Доступно для детей
Улов забирает клиент
Преимущества
Депозит составляет 15% от стоимости тура
Гид верифицирован
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для детей
5
3
  • 5
  • 5
  • 5
  • 4.67
  • 5

Отзывы были переведены автоматически
посредством Google

Thomas
Jackson
5

Я очень рекомендую эту рыболовную компанию на Пхукете. Я и несколько моих друзей люблю рыбалку. Я нашел эту компанию, специализирующуюся на морской рыбалке на Пхукете. Я читаю комментарии всех других посетителей и BB для меня. Отвечая на вопрос, я решил, что это очень профессиональная компания, и забронировал трехдневную и двухнедельную рыбалку, которая оказалась очень правильной. В день поездки Б.Б. лично пришел в отель, чтобы поприветствовать нас и купил нам завтрак и местный кофе по дороге. После прибытия в терминал ВВ принял во внимание, что у нас было больше вещей для перевозки, и мы отправились к причалу, где стояла яхта. (Причал Пхукета обычно необходим туристам, чтобы тратить деньги на пригородный автобус, он очень многолюдный), это рыбалка. Яхта большая и чистая, все удобства завершены, в туалете есть санитарный туалет и дождевая экипировка, экипаж красивый и профессиональный, мы потащили много тунца по пути к месту рыбалки, и капитан отвез нас через несколько дней. Секретные места для рыбалки очень хороши. Мы поймали много пятен Ист-Стар, красных стрекоз и других редких видов рыб в Китае. Ночная рыбалка тоже очень интересная. Используя особый метод ловли капитана, мы получили много товаров, которых раньше не видели. Виды рыб. Лодка также дала нам много очень вкусных фруктов, напитков и еды. Б.Б. также часто готовит для нас вкусные блюда. Ее секретные куриные ножки и жареная фиолетовая капуста произвели на меня глубокое впечатление. Кроме того, навыки вождения экипажа также очень профессиональны. Однажды ночью внезапно раздался сильный ветер и большая волна. Капитан очень быстро и плавно перенес нас в укромное и укромное место, чтобы мы не могли повлиять на наш сон. На этот раз помимо рыбалки Б. также отвез нас в живописное место для подводного плавания, там есть все виды красивых кораллов, мы также увидели много дорогих и красивых Самуи, действительно стоящих. Наконец, я еще раз подчеркиваю несколько моментов выбора этой компании: во-первых, сама BB имеет 18-летний опыт организации рыболовства и рыболовства; во-вторых, корабли компании - безопасные большие корабли, скорость очень высокая; в-третьих, капитан и экипаж очень профессиональны, повышена безопасность путешествий; В-четвертых, сам капитан также имеет опыт в рыбалке, у его GPS есть много хороших секретных мест для рыбалки; в-пятых, еды и напитков на лодке и в фруктовой трубе достаточно, еда тоже очень вкусная. В-шестых, в случае необходимости BB также может предоставить бесплатное сопровождение на рыбалку с китайским гидом.

13.12.2018 / 07:55
Kara
Deadmon
5

BB был фантастическим! Все было так просто и легко. Это была единственная рыболовная хартия, которая своевременно отвечала нам, и за это мы благодарны. BB был очень коммуникативным, наш пикап был очень простым, и она пришла на лодку вместе с нами. Рыбалка была отличная, обед был замечательный, это был один из видов опыта, который я бы рекомендовал всем! Мы поймали черную марлину и королевскую макрель и несколько тунец, и экипаж филе уложил ее, чтобы мы могли взять ее с собой на обед позже. Какая отличная поездка!

09.06.2018 / 11:54
Damian
Aiken
5

Я отлично провел время в Таиланде на лодке bb s, но не только это, но она забронировала все наши экскурсии по действительно большой цене, bb была настолько полезна всей моей поездке, а в тот день на лодке рыбалка абсолютно фантастическая, настоятельно рекомендую бронирование с ней и ее компанией на что угодно в Пхукете

26.03.2018 / 16:33

53 461 
цена за тур

Общий рейтинг тура3 отзыва
5
Кол-во человек:до 5
Кол-во дополнительных человек:4 человека по 4144 RUB за каждого
Начало:08:00
Окончание:17:00
Место встречи:Таиланд, Чанг Ват Пхукет

7°54'14.051"N, 98°18'6.086"E

Возьмите из своего лобби отеля только пляж патонг пляж пляж пляж karon Дополнительная плата за пляж 1500 THB

Реальная информация Туристическая компания Пхукет. Мы очень рады представить себя в качестве компании профессиональной организации на острове Пхукет. У нас очень опытные и опытные члены нашей команды. Они работают с нами более 10 лет. Мы рады предоставить вам самые лучшие услуги, такие как качественный продукт, дружелюбный персонал, разумная ставка ..etc. О острове Пхукет туризма. Реальная информация о рыбалке и путешествиях на острове Пхукет, будет составлять туристические пакеты на высшем уровне с лучшими услугами Real Info Пхукет путешествия Гиды, экскурсии и мероприятия в Пхукете, Таиланд с предложениями на туры на остров Пхи-Пхи, Симилан, Пханг-нга и путешествия руководство с наилучшей скоростью ... широкий выбор в таких турах, как подводное плавание, рыбалка, дайвинг, скоростные лодочные туры и многое другое !!! Мы с большим удовольствием можем помочь вам найти лучшие места и туристические пакеты ваших посещений здесь, в Таиланде. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, Cheers!

Бронирование

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

17 Dec

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

17 Dec
Количество человек
5 человек
Имя:
Фамилия:
Телефон:
Email:

Реальная информация Туристическая компания Пхукет. Мы очень рады представить себя в качестве компании профессиональной организации на острове Пхукет. У нас очень опытные и опытные члены нашей команды. Они работают с нами более 10 лет. Мы рады предоставить вам самые лучшие услуги, такие как качественный продукт, дружелюбный персонал, разумная ставка ..etc. О острове Пхукет туризма. Реальная информация о рыбалке и путешествиях на острове Пхукет, будет составлять туристические пакеты на высшем уровне с лучшими услугами Real Info Пхукет путешествия Гиды, экскурсии и мероприятия в Пхукете, Таиланд с предложениями на туры на остров Пхи-Пхи, Симилан, Пханг-нга и путешествия руководство с наилучшей скоростью ... широкий выбор в таких турах, как подводное плавание, рыбалка, дайвинг, скоростные лодочные туры и многое другое !!! Мы с большим удовольствием можем помочь вам найти лучшие места и туристические пакеты ваших посещений здесь, в Таиланде. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, Cheers!

Похожие рыболовные туры

One day tour
For First-Timers, For Amateurs, For professionals, For family, For children

800 USD
Price per trip

free cancelation before 3 days
Tour rating3 reviews
5
One day tour
For First-Timers, For Amateurs, For professionals, For family, For children

Private Fishing Charter Racha Yai and Racha Noi Island,

Our program Option1 Deep sea fishing Racha Yai and Racha Noi Island. Private boat on day trip deep sea fishing We offer top fishing Gears like Penn International., Shimano and Daiwa. Our program is offered longer than anywhere else. The trip in the morning by going out catching fimgerings or baits fie fishing sailfish, Black Marlin, Wahoo, King Mackerel, Tuna, Dorado, Baracuda, and etc. We do not offer bottom fishing, Which we will not lose time to catch small fish. That's because we are professional and will lead you to catch giant fish around Racha Noi Island this area offers you wide range of special game fish. Itinerary 08.00 pick up from your hotel. 08.30 Depart from Ao Chalong Pier. 09.30 Arrived at point of catching the fingerings or baits. 11.00 start Trolling 12.00-13.00 Lunch served on board and relax. 13.00 Start Trolling. 15.00 Depart from Racha Island to Ao Chalong Pier. 17.00 Arrive at Ao Chalong Pier and transfer to your hotel. Option 2 Fishing and Snorkeling trip. Trolling, Bottom, Spinning, Fishing. Itinerary 08.00 Pick up from your hotel. 09.00 Depart from Ao Chalong Pier. 09.30 Trolling starts. 10.00 Arrive at at Racha Yai island. 12.00-13.00 Lunch served on board. Optional time for swimming and snorkeling relaxing 13.00 Back to fishing by handline or bottom rods. 15.00 Trolling back to Ao Chalong Pier. 17.00 Arrive at Ao Chalong pier. And transfer back to your hotel. Price Includes. Hotel transfer, Only patong beach, kata beach, karon beach, other beach extra charge 1500 THB Professional Guide, Crews and Captain, All Fishing Equipment, Quality lunch, Life Jacket, Insurance, Soft drinks, Drinking water beers and fresh fruit.

Targeted species
Baracuda
Dorado
Marlin
Sailfish
Tuna
Wahoo
Fishing techniques
Bottom Fishing
Deep Sea Fishing
Jigging
Spinning
Trolling
Types of fishing
Nearshore Fishing
Offshore Fishing
Deep Sea Fishing
Boat Specification
Person capacity:25 persons
Facilities
Bed
Ice-Box
Shower
Toilet
Gear
Downriggers
Fighting chair
Outriggers
Snorkeling Equipment
Policies
Children Allowed
Clients Keep Catch
Advantages
Deposit is 15% of the cost of the trip
Guide verified
Guide speaks English
Catch guaranteed
For children
5
3
  • 5
  • 5
  • 5
  • 4.67
  • 5

Reviews are automatically translated by Google

Thomas
Jackson
5

I highly recommend this fishing company in Phuket. I and a few of my friends love fishing. I found this company specializing in sea fishing in Phuket. I read all other visitors’ comments and BB to me. The answer to the question, I decided that this is a very professional company, and booked a three-day and two-night fishing trip, which proved to be very correct. On the day of the trip, B.B personally came to the hotel to greet us and bought us breakfast and local coffee on the road. After arriving at the terminal, BB took into account that we had more items to carry and we sent ourselves to the berth where the yacht was parked. (Phuket pier is usually necessary for tourists to spend money on the pier shuttle bus, it is very crowded), this fishing The yacht is large and clean, all facilities are complete, the toilet has a sanitary toilet and rain equipment, the crew is handsome and professional, we dragged a lot of tuna on the way to the fishing spot, and the captain took us after a few days. The secret fishing spots are very good. We have caught a lot of East Star spots, red dragonflies and other rare fish species in China. Night fishing is also very interesting. By using the captain's special fishing method, we have received a lot of goods we have not seen before. Fish species. The boat also gave us a lot of very delicious fruits, drinks and food. B.B also often cooks delicious meals for us. Her secret chicken legs and fried purple cabbage left a deep impression on me. In addition, the crew's driving skills are also very professional. One night, suddenly there was a big wind and a big wave. The captain moved us to a calm and sheltered place very quickly and smoothly in order to prevent us from affecting our sleep. This time in addition to fishing B.B also took us to a picturesque place for snorkeling, there are all kinds of beautiful corals, we also saw a lot of expensive and beautiful Samui, really worthwhile. Finally, I re-emphasize several points of choosing this company: First, BB itself has 18 years of fishing and fishing organization experience; second, the company's ships are safe big ships, the speed is very fast; third, the captain and crew are very Professional, increased the safety of travel; Fourth, the captain himself is also experienced in fishing, his GPS has many good secret fishing spots; fifth, the food and drink on the boat and the fruit tube are enough, the food is also very delicious. Sixth, if necessary, BB can also provide free Chinese guided fishing escorts.

12/13/2018 / 7:55 AM
Kara
Deadmon
5

BB was fantastic! Everything was so simple and easy. This was actually the only fishing charter that responded to us in a timely manner, and for that, we are thankful. BB was very communicative, our pickup was very simple, and she came on the boat with us. The fishing was great, lunch was great, this was a one of a kind experience I would recommend to anyone! We caught a black marlin and a king mackerel and several tuna, and the crew filleted it so we could take it with us for dinner later. What a great trip!

06/09/2018 / 11:54 AM
Damian
Aiken
5

I had a really great time in Thailand on bb s boat but not only that but she booked all of our excursions at a really great price , bb was so helpful my whole trip and on the day out on the boat fishing absolutely fantastic, strongly recommend booking with her and her company for anything in Phuket

03/26/2018 / 4:33 PM

800 USD
Price per trip

Tour rating3 reviews
5
People:up to 5
Additional people:4 people, 62 USD for each
Start:08:00
Finish:17:00
Pickup place:Thailand, Chang Wat Phuket

7°54'14.051"N, 98°18'6.086"E

Pick up from your hotel lobby only patong beach kata beach karon beach Other beach extra charge 1500 THB

Real Info Phuket Travel Company. We are very pleased to introduce by ourselves as a Professional Organization company,in phuket island. We have very skilled and experienced members in our team. They are working with us more than 10 years. We are happy to provide highest value with the best services, like Quality product, Friendly staff, Reasonable rate ..etc. About Phuket Island Tourism. Real info Phuket fishing trip & Travel services, will design Tour Packages on the way of highest value with the best services Real Info Phuket travel Guides, excursions and activities in Phuket,Thailand with package deals to Phi Phi Island, Similan, Phang nga and travel guide with best rate ... wide selection at tours such as snorkeling, fishing, diving, speed boat tours, and more!!! It's our great pleasure to help you to find the best destinations and tour packages of your visits over here in Thailand. Feel free to contact us at any time, Cheers !

Booking

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

15 Dec

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

15 Dec
People
5 persons
First name:
Last name:
Phone:
Email:

Real Info Phuket Travel Company. We are very pleased to introduce by ourselves as a Professional Organization company,in phuket island. We have very skilled and experienced members in our team. They are working with us more than 10 years. We are happy to provide highest value with the best services, like Quality product, Friendly staff, Reasonable rate ..etc. About Phuket Island Tourism. Real info Phuket fishing trip & Travel services, will design Tour Packages on the way of highest value with the best services Real Info Phuket travel Guides, excursions and activities in Phuket,Thailand with package deals to Phi Phi Island, Similan, Phang nga and travel guide with best rate ... wide selection at tours such as snorkeling, fishing, diving, speed boat tours, and more!!! It's our great pleasure to help you to find the best destinations and tour packages of your visits over here in Thailand. Feel free to contact us at any time, Cheers !