Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

8 826 
цена за человека

100% возврат при отмене за 14 дней
Общий рейтинг тура0 отзывов
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Рыбалка в Астрахани

База располагает всеми возможностями для успешной рыбалки и охоты, приятного семейного и индивидуального досуга. Никого не оставят равнодушными лотосовые поля и знаменитые каспийские раскаты — безбрежные мелководные просторы, поросшие островками тростника, богатые рыбой и птицей. Что входит в стоимость: - Двуспальная кровать (Люкс ) /Две односпальные кровати (Стандарт) - Спутниковое телевидение - Сплит-система - Мини-холодильник - Санузел в номере - Отдельная оружейная комната - Мангал, котел, шампура - Сушилка для рыбы - Шезлонги - Гамак - Сейф для оружия - Морозильные камеры для быстрой заморозки - Сеть Wi-Fi в номерах При тарифе «Все включено»: - Трехразовое комплексное питание - Егерское обслуживание (услуги егеря + лодка-бударка 25 л.с.) Дополнительные услуги: - Баня Русская (включая: простынь, полотенце, тапки, аромасла, чайный стол) – 1500/час - Стоянка – 200/сутки - Лодка (бударка) с егерским сопровождением – 3000/день - Катер с егерским сопровождением – 4500/день - Трансфер (сухопутный): Астрахань — с. Каралат (до 4-х человек в обе стороны) – 1500 руб./чел. - Трансфер (сухопутный): Астрахань — с. Каралат (в обе стороны, Микроавтобус до 20-ти человек) – 12000 руб. - Трансфер (сухопутный): Астрахань — с. Каралат (в одну сторону, Toyota Hilux до 4-х человек) – 6000 руб. - Трансфер (водный): с. Каралат — база «Рыбоход» - 2000 руб./4 человека Астраханская обл., Камызякский р-н, село Каралат GPS-координаты: 45°44'07,3"N 48°16'07,8"E

Виды рыб
Окунь
Сом
Судак
Щука
Техники ловли
Ловля на живца
Поплавочная удочка
Спиннинговая ловля
Спиннинговая ловля на легкие приманки
Спиннинговая ловля на тяжелые приманки
Способы ловли
Ловля на малых реках
Ловля на мелководье
Ловля на реках
Ловля с берега
Ловля у береговой линии
Рыбалка в диких местах
Информация по лодке

бударка

Мощность мотора:25 л.с.
Оборудование
Душ
Кондиционер
Кровать
Кухня
Мультимедийная система
Телевизор
Туалет
Холодильник
Снаряжение
Рыболовный стул
Преимущества
Депозит составляет 15% от стоимости тура
Гид верифицирован
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
0

8 826 
цена за человека

Общий рейтинг тура0 отзывов
Кол-во человек:от 1 до 12
Начало:08:00
Окончание:00:00
Место встречи:Россия, Астраханская область

46°17'17.212"N, 47°59'52.419"E

Аэропорт Астрахани жд Вокзал По догоренности

База располагает всеми возможностями для успешной рыбалки и охоты, приятного семейного и индивидуального досуга. Никого не оставят равнодушными лотосовые поля и знаменитые каспийские раскаты — безбрежные мелководные просторы, поросшие островками тростника, богатые рыбой и птицей.

Бронирование

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

15 Dec

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

16 Dec
Количество человек
1 человек
Имя:
Фамилия:
Телефон:
Email:

База располагает всеми возможностями для успешной рыбалки и охоты, приятного семейного и индивидуального досуга. Никого не оставят равнодушными лотосовые поля и знаменитые каспийские раскаты — безбрежные мелководные просторы, поросшие островками тростника, богатые рыбой и птицей.

Похожие рыболовные туры

One day tour
For First-Timers, For Amateurs, For professionals, For family, For children

133 USD
Price per person

free cancelation before 14 days
Tour rating0 reviews
One day tour
For First-Timers, For Amateurs, For professionals, For family, For children

Fishing in Astrakhan

The base has all the possibilities for successful fishing and hunting, pleasant family and individual leisure. Nobody will be left indifferent by the lotus fields and the famous Caspian rumblings - boundless shallow open spaces, overgrown with reed islets, rich in fish and poultry. What's included in the price: - Double bed (Suite) / Twin beds (Standard) - Satellite TV - Split system - Mini fridge - Bathroom in the room - Separate armory room - Barbecue, boiler, skewer - Dryer for fish - Sunbeds - Hammock - Safes for weapons - Freezers for quick freezing - Wi-Fi network in rooms All-inclusive rates: - Three meals a day - Jager service (services of a ranger + boathouse 25 hp) Additional services: - Sauna Russian (including: sheet, towel, sneakers, aroma, tea table) - 1500 / hour - Parking - 200 / day - Boat (Budarka) with jager accompaniment - 3000 / day - Boat with jager accompaniment - 4500 / day - Transfer (overland): Astrakhan - Caralat (up to 4 people in both directions) - 1500 rubles per person. - Transfer (overland): Astrakhan - with. Caralat (in both directions, Minibus up to 20 people) - 12000 rub. - Transfer (overland): Astrakhan - with. Caralat (one way, Toyota Hilux up to 4 people) - 6000 rub. - Transfer (water): with. Karalat - base "Rybohod" - 2000 rubles / 4 people Astrakhan region, Kamyzyaksky district, Karalat village GPS coordinates: 45 ° 44'07.3 "N 48 ° 16'07.8" E

This description is automatically translated by Google

Targeted species
Perch (European)
Pike
Wels catfish
Zander (Pike Perch)
Fishing techniques
Fishing with live bait
Float fishing
Heavy Tackle
Light Tackle
Spinning
Types of fishing
Backcountry Fishing
Flats Fishing
Inshore Fishing
River Fishing
shore fishing
Small River Fishing
Boat Specification

бударка

Boat horsepower capacity:25 hp
Facilities
Air Conditioning
Bed
Ice-Box
Kitchen
Multimedia System
Shower
Toilet
TV
Gear
Fighting chair
0

133 USD
Price per person

Tour rating0 reviews
People:from 1 to 12
Start:08:00
Finish:00:00
Pickup place:Russia, Astrakhan region

46°17'17.212"N, 47°59'52.419"E

Airport Astrakhan railway station

The base has all the possibilities for successful fishing and hunting, pleasant family and individual leisure. Nobody will be left indifferent by the lotus fields and the famous Caspian rumblings - boundless shallow open spaces, overgrown with reed islets, rich in fish and poultry.

The base has all the possibilities for successful fishing and hunting, pleasant family and individual leisure. Nobody will be left indifferent by the lotus fields and the famous Caspian rumblings - boundless shallow open spaces, overgrown with reed islets, rich in fish and poultry.

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

14 Dec

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

15 Dec
People
1 person
First name:
Last name:
Phone:
Email: