Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

13 126 
цена за человека

Для бронирования достаточно заплатить 1968.9 RUB
Общий рейтинг тура4 отзыва
5/5
Однодневный тур
Для новичков, Для любителей, Для профессионалов, Для семьи, Для детей

Рыбалка Путеводитель Амстердам

Добро пожаловать в Fishing Guide Amsterdam Вы хотите насладиться полностью обслуживаемой, пойманной и освобождающейся рыбалкой на сундуке (европейском бульдозе), щуке или окуне? Тогда вы находитесь в нужном месте. Fishing Guide Amsterdam - это полный сервис профессионального гида, который находится всего в 15 минутах езды от Амстердама, на реке Заан, недалеко от прекрасного Заансе Сханса, который славится своими ветряными мельницами. Таким образом, помимо рыбалки, вы сможете наслаждаться прекрасными видами. Я приведу вас в проверенные места, предоставит вам все необходимое снаряжение и снаряжение, и, конечно же, я расскажу вам, как поймать большую рыбу. В случае необходимости я отведу вас на лодке из вашего плавучего дома. Я предлагаю вам поймать судаку жизни. Независимо от того, являетесь ли вы опытным рыболовом или новичком, который ранее не держал спиннинг в руках, вам не нужно тратить время на поиск места, где вы можете ловить рыбу и деньги на покупку качественного оборудования. Вы получаете все это, когда ловите рыбу вместе со мной. Вы хотите научиться вертикальной рыбалке, озерной рыбалке, троллинге, длинной линии рыбалки, кастингам или старомодным способом, с поплавком? Нет проблем ... все возможно ...! Вы называете это ... Я делаю это ...! В стоимость входит услуга гида, профессиональная лодка, топливо, использование снастей и приманок.

Описание тура было переведено автоматически посредством Google

Виды рыб
Окунь
Судак
Щука
Техники ловли
Ловля на джиг
Поплавочная удочка
Спиннинговая ловля
Троллинг
Способы ловли
Ловля на малых реках
Ловля на озерах
Ловля на реках
Информация по лодке

Alumacraft Competitor 165 tiller

Мощность мотора:50 л.с.
Вместимость:4 человека
Длина лодки:5 метров
Правила
Бесплатная отмена за 5 дня(дней)
Доступно для детей
Улов необходимо отпустить
Преимущества
Гид говорит на английском
Улов гарантирован
Подходит для детей
Гид верифицирован
Снасти и приманки включены
Укомплектованная лодка
Безопасное бронирование
5
4
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5

Отзывы были переведены автоматически
посредством Google

Jakob Dylan
Reinhardt Herdrich
5

Майк за пределами Знающий о рыбалке, и он отлично проводит время на лодке!

Simon
Kzer
5

Майкл - отличный парень с большим количеством ноу-хау! Тур с ним настоятельно рекомендуется! Сервис здесь очень важен! С наилучшими пожеланиями, мой друг

Easton
Braun
5

Вчера вечером, с Майклом, мы провели долгий день рыбалки, и я должен сказать, что я использовал много других гидов, и у Майкла была отличная операция. Очень хорошая организованная лодка с очень приятной снастью. Мы смогли получить 4 жирных Зандера и большую бонусную щуку! Кроме того, область также велика. В воздухе пахло шоколадом и настоящими рабочими ветряными мельницами на заднем плане! Еще раз спасибо за прекрасное время!

13 126 
цена за человека

Для бронирования достаточно заплатить 1968.9 RUB
Общий рейтинг тура4 отзыва
5/5
Кол-во человек:от 1 до 3
Начало:08:00
Окончание:16:00
Место встречи:Нидерланды, Северная Голландия

52°28'11.556"N, 4°49'36.397"E


«Я являюсь автором нескольких национальных и международных рыболовных журналов, таких как Dé Roofvis, Rovers / Beet, Der Raubfish, Fish und Fang, Blinker и Total Fishing. Я работал вместе с телеканалами RTL 7, немецким NDR и с российским Avalon TV "

«Я являюсь автором нескольких национальных и международных рыболовных журналов, таких как Dé Roofvis, Rovers / Beet, Der Raubfish, Fish und Fang, Blinker и Total Fishing. Я работал вместе с телеканалами RTL 7, немецким NDR и с российским Avalon TV "

One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

200 USD
price per person

only 30 USD deposit needed to book
Tour rating4 reviews
5/5
One day tour
For Beginners, For Amateurs, For Anglers, For Family, For Children

Fishing Guide Amsterdam

Welcome to Fishing Guide Amsterdam Do you want to enjoy a fully serviced, catch-and-release, fishing trip on zander (European walleye), pike or perch? Then you are at the right place. Fishing Guide Amsterdam is a full-time professional guide service located only 15 minutes from Amsterdam on the record holding river Zaan near the beautiful Zaanse Schans which is famous for its windmills. So, besides fishing you will be able to enjoy extremely beautiful views. I will bring you to the checked spots, provide you with all required equipment and gear, and of course, I'll tell you how to catch a big fish. If necessary, I'll take you on a boat from your houseboat. I am offering you to catch the walleye of a life time. Regardless of whether you are an experienced angler or a beginner who didn't previously hold a spinning rod in your hands, you don't need to spend time searching for the place where you can fish and money for the purchase of quality equipment. You get all this when fishing with me. Do you want to learn vertical fishing, dropshot fishing, trolling, long line fishing, casting or the old fashioned way, with a float? No problem...everything is possible...! You name it...I do it...! The price includes the guide service, professional boat, fuel, use of tackles and baits.

Targeted species
Perch (European)
Pike
Zander (Pike Perch)
Fishing techniques
Float fishing
Jigging
Spinning
Trolling
Types of fishing
Lake Fishing
River Fishing
Small River Fishing
Boat Specification

Alumacraft Competitor 165 tiller

Boat horsepower capacity:50 hp
Person capacity:4 persons
Length:5 meters
Policies
Children Allowed
Free cancellation before 5 days
Strictly Catch and Release
Advantages
Captain speaks English
Catch guaranteed
Family friendly
Guide verified
Equipment & Tackle included
Well-equipped boat
Secure booking
5
4
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5

Reviews are automatically translated by Google

Jakob Dylan
Reinhardt Herdrich
5

Mike is beyond Knowledgeable about fishing and he is great to spend time with on the boat!

Simon
Kzer
5

Michael is a great guy with a lot of know-how! A tour with him is highly recommended! Service is very important here! Best regards, my friend

Easton
Braun
5

Great day fishing yesterday with Michael and I will have to say that I have used many other guides and Michael has a top notch operation. Very nice organized boat with very nice tackle. We were able to get 4 fat Zander and a large bonus pike! Besides that, the area wes great also. The air smelled of chocolate and real working windmills in the backdrop! Thanks again for a wonderful time!

200 USD
price per person

only 30 USD deposit needed to book
Tour rating4 reviews
5/5
People:from 1 to 3
Start:08:00
Finish:16:00
Pickup place:Netherlands, Noord-Holland

52°28'11.556"N, 4°49'36.397"E


“ I’m a author for several national and international fishing magazines such as Dé Roofvis, Rovers/Beet, Der Raubfish, Fish und Fang, Blinker and Total Fishing. I have worked together with the TV channels RTL 7, the German NDR and with Russian Avalon TV "

“ I’m a author for several national and international fishing magazines such as Dé Roofvis, Rovers/Beet, Der Raubfish, Fish und Fang, Blinker and Total Fishing. I have worked together with the TV channels RTL 7, the German NDR and with Russian Avalon TV "