Willem S.

Нидерланды, Южная Голландия
Нидерланды

О гиде
Я живу в самой большой реке Дельты Голландии. Любовь, чтобы сделать видео и вывести людей на рыбалку. Счастлив быть чемпионом мира Crank Fishing 2017 и стать национальным чемпионом 5 x. Люблю писать о Рыбалке и опубликовал 2 книги. Но больше всего: встречайте людей со всего мира - и дайте им особый опыт. Без секретов ...
Опыт в рыбалке:23 года
Знание языков
English
German
Dutch, Flemish

Голландский Зандер

Рыбалка для Зандера в Голландии является единственной в своем роде. 2017 Чемпион мира Willem Stolk - ваш гид. Рыбалка на 7 реках и использование разных технологий. С его 250 HP Lund Pro V Bass все эти реки можно выловить. Видео с указанием поездки, а также: - использование стержней / катушек - Лицензии
Человек: 6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Нидерланды
Северный Брабант

Голландский Щука

Рыбалка в Голландии для щуки с чемпионом мира Виллемом Штольком. Кастинг в сорняках или более глубокой воде ... возможность поймать настоящего гиганта. Рыбалка будет выполнена в огромной дельте реки. 7 Реки, чтобы ловить рыбу. Включено видео поездки, а также: - стержни, катушки, лицензии.
Человек: 6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Нидерланды
Северный Брабант

Гигантский окунь

Рыбалка для огромного окуня вместе с чемпионом мира Виллемом Штольком. Рыбалка будет выполнена с 2075 футов Lund Pro V Bass 250 л.с. Эти окунь растут более 3 кг. Тяжелая работа, но жизненный опыт. Используются стержни, катушки и линзы. Также видео о поездке.
Человек: 6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Нидерланды
Северный Брабант

RIVER 7 Adventures

Хищник Рыбалка на 7 реках. Чемпион мира 2017 Виллем Штольк - ваш гид. Один из видов опыта. Щука, окунь и судак являются мишенями. Включен видеоролик поездки. Отличное приключение. Ближе к природе, ближе к людям.
Человек: 9
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Нидерланды
Южная Голландия

Willem S.

Netherlands, South Holland
Netherlands

About me
I live in the biggest RIVER Delta of Holland. Love to Make video’s and take people out Fishing. Happy to be World Champion Crank Fishing 2017 and become 5 x National Champion. Love to write about Fishing and published 2 books. But most of all: meet people from all over the World -and give them a special experience. Without secrets...
Experience:23 years
Language skills
English
German
Dutch, Flemish

Dutch Zander

Fishing for Zander in Holland is one of a kind. 2017 World Champion Willem Stolk is your Guide. Fishing on 7 Rivers and using different techniques. With his 250 HP Lund Pro V Bass all these Rivers can be fished. Video of the trip including and Also: - use of rod/reels - Licenses
People: 6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
Nederland
Noord-Brabant

Dutch Pike

Fishing in Holland for pike with World Champion Willem Stolk. Casting in the weeds or Deeper water... possibility to catch a real giant. Fishing Will be Done in the huge RIVER delta. 7 Rivers to fish. A video of the trip is included and Also: - rods, reels, licenses.
People: 6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
Nederland
Noord-Brabant

Giant Perch

Fishing for huge Perch together with World Champion Willem Stolk. Fishing Will be Done from a 2075 ft Lund Pro V Bass 250 HP. These Perch grow over 3 kg. Hard work, but a lifetime experience. Use of rods, reels and licsenses are included. Also a video of the trip.
People: 6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
Nederland
Noord-Brabant

RIVER 7 Adventures

Predator Fishing on 7 Rivers. World Champion 2017 Willem Stolk is your Guide. A one of a kind experience. Pike, Perch and zander are targetfish. Videoclip of the trip included. A Great adventure. Closer to nature, Closer to people.
People: 9
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
Nederland
South-Holland