iguidebc A.

Канада, Британская Колумбия
Канада

О гиде
Будучи энергичным рыболовом и рыбаком, я начал эту компанию, чтобы поделиться своей страстью с вами через руководство. Я вырос на этой реке, изучая секреты, которые они хранят с жизнью знаний, преследующей лососевую стальную голову и форель.
Опыт в рыбалке:8 лет

Дрейфы рек Кочичана

Закажите сегодня дрейфовать мили исторической реки Кочихан. С несколькими местами и вытаскиванием мест вдоль реки есть растяжка для каждого рыболова, погода, которую он бросает сухие мухи в пыль для радужной форели или бросает прядильщики на свежем кижучнике, входящем в речную систему осенью, которую вы покрыли. Кошичан также является уникальной рекой с хорошей популяцией коричневой форели, которая была представлена ​​в 1930-х годах, что делает ее единственным потоком в этом районе для борьбы с мясной форелью. для более подробной информации звоните сегодня и надеемся увидеть вас на воде ..
Человек: 2
Длительность: 1 день
Подтверждение: 24 часа
Канада
британская Колумбия

лососевая стальная голова и форель

присоединяйтесь к нам, когда мы дрейфуем или путешествуем по красивому тропическому лесу западного побережья в поисках лососевой стальной головы и форели. мы предлагаем 5 видов лососевых чинуков, кижуч, кун, розовых и красных и 3 вида или форель радуги, головореза и коричневой форели и грубого могучего стальноголового. мы предлагаем полные и полдневные чартеры с максимум двумя рыболовами на лодку. Дополнительные лодки могут быть запрошены для получения информации и информации о времени выполнения и наилучшем времени для лова рыбы по намеченной цели.
Человек: 2
Длительность: 1 день
Подтверждение: 24 часа
Канада
британская Колумбия

iguidebc A.

Canada, British Columbia
Canada

About me
As an avid fly angler and fisherman i started this company so i could share my passion with you through guiding. I grew up on these river learning the secrets that they hold with a life of knowledge chasing salmon steelhead and trout..
Experience:8 years

Cowichan river drifts

Book today to drift miles of the historic Cowichan river. With several put in and pull out locations along the river there is a stretch for every angler ,weather it be casting dry flies at dust for rainbow trout or tossing spinners at fresh coho salmon entering the river system in the fall we have you covered. The Cowichan is also a very unique river with a good population of brown trout that was introduced in the 1930s making it the only stream within the area to target the hard fighting meat eating trout. for more info call today and hope to see you on the water..
People: 2
Duration: 1 day
Booking confirmation: 24 hours
Canada
British Columbia

salmon steelhead and trout

join us as we drift or hike through beautiful west coast rainforest in search of salmon steelhead and trout. we offer 5 species of salmon chinook, coho, chum, pink and sockeye and 3 species or trout rainbow, cutthroat and brown trout and of coarse the mighty steelhead. we offer full and half day charters with a maximum of two anglers per boats additional boats can be requested call for details and information regarding run times and best time to fish for your intended target.
People: 2
Duration: 1 day
Booking confirmation: 24 hours
Canada
British Columbia