Gamefishing Asia

Андаманские и Никобарские о-ва
Индия

О компании
Gamefishing Asia ™ работает с рыболовными чартерами для требовательного рыболова с 2006 года. Мы считаем, что снаряжение для рыболовного чартера так же хорошо, как и люди, которые его управляют. Gamefishing Asia с нашей командой и гидами, которые являются преданными и опытными за наши годы работы, является одним из лучших в Азии. Захватывающие места, хорошо оборудованные лодки, современное оборудование, вкусная еда и приятная компания делают ваш отпуск на рыбалке с нами опытом, который вы никогда не забудете.
Опыт в рыбалке:12 лет
Знание языков
English

Андаманский День Чартер (до 35 миль)

Рыбу изысканные Андаманские острова с 8:00 до 17:00 и преследуйте рыбу своей мечты. Рыбные расстояния до 35 морских миль от Порт-Блэра. В стоимость включены блюда, безалкогольные напитки, закуски и легкий обед. Завтрак предоставляется как дополнительно дополнительно. Документация на получение разрешений должна быть предоставлена ​​до 14:00 дня предыдущего дня. Время отчетности: 7:30 для предвоенного брифинга Расположение: Kokari Guest House, 3 Foreshore Road, Хаддо, Порт-Блэр Время вылета: 8:00 Время прибытия: 17:00 Исключения: плата за разрешение на рыбалку, государственные налоги
Человек: 5
Длительность: 1 день
Подтверждение: 48 часов
Индия
Андаманские и Никобарские острова

Чартер Андаманских дней (до 20 миль)

Рыбу изысканные Андаманские острова с 8:00 до 17:00 и преследуйте рыбу своей мечты. Рыбные расстояния до 20 морских миль от Порт-Блэра. В стоимость включены блюда, безалкогольные напитки, закуски и легкий обед. Завтрак предоставляется как дополнительно дополнительно. Документация на получение разрешений должна быть предоставлена ​​до 14:00 дня предыдущего дня. Время отчетности: 7:30 для предвоенного брифинга Расположение: Kokari Guest House, 3 Foreshore Road, Хаддо, Порт-Блэр Время вылета: 8:00 Время прибытия: 17:00 Исключения: плата за разрешение на рыбалку, государственные налоги
Человек: 5
Длительность: 1 день
Подтверждение: 48 часов
Индия
Андаманские и Никобарские острова

Gamefishing Asia

Andaman and Nicobar Islands
India

About us
Gamefishing Asia™ has been running fishing charters for the discerning angler since 2006. We believe that a fishing charter outfit is only as good as the people who run it. Gamefishing Asia with our team and guides who are dedicated and experienced beyond our operating years is one of the best in Asia. Spectacular locations, well equipped boats, state-of-the-art equipment, delicious food and pleasurable company make your angling holiday with us an experience you will never forget.
Experience:12 years
Language skills
English

Andamans Day Charter (up to 35 miles)

Fish the exquisite Andaman Islands from 8:00 am to 5:00 pm and chase your dream fish. Fish distances up to 35 nautical miles from Port Blair. Included in the cost are tackle, soft drinks, snacks and light lunch. Breakfast available as optional extra. Documentation for permits to be provided by 2 pm the previous day. Reporting Time: 7:30 am for pre-trip briefing Reporting Location: Kokari Guest House, 3 Foreshore Road, Haddo, Port Blair Departure Time: 8:00 am Arrival Time: 5:00 pm Exclusions: Fishing permit fees, government taxes
People: 5
Duration: 1 day
Booking confirmation: 48 hours
India
Andaman and Nicobar Islands
1 195 USD
More

Andamans Day Charter (up to 20 miles)

Fish the exquisite Andaman Islands from 8:00 am to 5:00 pm and chase your dream fish. Fish distances up to 20 nautical miles from Port Blair. Included in the cost are tackle, soft drinks, snacks and light lunch. Breakfast available as optional extra. Documentation for permits to be provided by 2 pm the previous day. Reporting Time: 7:30 am for pre-trip briefing Reporting Location: Kokari Guest House, 3 Foreshore Road, Haddo, Port Blair Departure Time: 8:00 am Arrival Time: 5:00 pm Exclusions: Fishing permit fees, government taxes
People: 5
Duration: 1 day
Booking confirmation: 48 hours
India
Andaman and Nicobar Islands