Jose F.

Azores
Португалия

О гиде
Капитан Хосе Фуртадо был океаническим шкипером с 1993 года. Он всю свою жизнь ловил всю свою жизнь более полувека, начиная рыбалки со скал в возрасте трех лет! К тому времени, когда ему было 12, он купил свою первую лодку, байдарку, которая позволяла ему ловить рыбу в море. Пройдя через лодку, увеличивающуюся в его жизни, он наконец приобрел «Алабот», когда ему было 35 лет.
Опыт в рыбалке:37 лет
Знание языков
English
French

Полудневная прибрежная рыбалка

Это утреннее путешествие проведет вас на легком приключении прибрежных приключений в погоне за Группиром, Скумбой, Джеки, Барракуда, Синяя рыбка, и кто знает, что еще. Устав также включает в себя закуски, воду, пиво и даже красное и белое вино! Alabote Sport Fishing Charters работают с Понта-Делгада, на острове Сан-Мигель, который является частью архипелага Азорские острова, с 1998 года. Наш опытный экипаж состоит из капитана-специалиста и двух помощников по палубе, один из которых является Морской биолог. Весь экипаж имеет большой опыт ловли местных вод, живя и ловив на Азорских островах всю свою жизнь. Вы будете ловить рыбу с верхней частью оборудования диапазона с 20-килограммовыми барабанами Shimano TLD с выдвижными жгутами на борту.
Человек: 6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 48 часов
Португалия
Понта-Делгада

Полный день

В эту поездку «Большая охота на игры» входит рыбалка в Тунасе (Bluefin, Bigeye, Yellowfin и Albacore), Marlins (Blue, White), Spearfish, Swordfish и Sharks (Mako, Blue и Hammerhead). Все зависит от того, на что вы хотите нацелиться. Сезон тунца, как правило, с середины апреля до конца июня, но последние несколько лет отлично подходит для рыбалки тунца в течение всего года. Марлин сезон с августа по начало октября, в то время как акулы чаще всего пойманы в летние месяцы. Устав также будет включать обед, воду, пиво и даже красное и белое вино! Alabote Sport Fishing Charters специализируется на троллинге для таких крупных видов, как Blue и White Marlin, Bluefin, Bigeye, Yellowfin и Longfin Tuna, Mako Shark и Swordfish. Они работают из Понта-Делгада, на острове Сан-Мигель, который является частью архипелага Азорские острова, с 1998 года. Ваш опытный экипаж состоит из капитана-специалиста и двух палубных помощников, один из которых является морским биологом. Весь экипаж имеет большой опыт ловли местных вод, живя и ловив на Азорских островах всю свою жизнь. Вы будете ловить рыбу с большим ассортиментом оборудования большой игры, с 80-килограммовыми барабанами Shimano Tiagra и Penn International изогнутыми стержнями. Если вы предпочитаете ловить рыбу с подставкой, также доступны стойки Alutecnos. Также предлагаются легкие снасти Penn и Shimano весом 20, 30 и 50 фунтов, а также на борт австралийского стиля и стойки.
Человек: 6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 48 часов
Португалия
Понта-Делгада

Jose F.

Azores
Portugal

About me
Capt. Jose Furtado has been an ocean Skipper since 1993. He has fished all his life, for more than half a century, starting fishing from the rocks at the age of three! By the time he was 12, he had bought his first boat, a kayak that allowed him to fish out at sea. After progressing through boats of increasing size through his life, he finally acquired the 'Alabote', when he was 35.
Experience:37 years
Language skills
English
French

Half-day coastal fishing

This morning trip will take you on a light tackle coastal adventure in pursuit of Grouper, Mackerel, Jacks, Barracuda, Bluefish, and who knows what else. The charter will also include snacks, water, beer, and even red and white wine! Alabote Sport Fishing Charters have been operating out of Ponta Delgada, on the island of São Miguel that is a part of the Azores archipelago, since 1998. Our experienced crew is made up of an expert captain and two deck mates, one of whom is a marine biologist. The whole crew has extensive experience of fishing the local waters, having lived and fished in the Azores all their lives. You will be fishing with top of the range equipment with 20 lb Shimano TLD reels with stand-up harnesses on board as well.
People: 6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 48 hours
Portugal
Ponta Delgada

Full day big game fishing

This 'Big Game Fishing' trip includes fishing for Tunas (Bluefin, Bigeye, Yellowfin, and Albacore), Marlins (Blue, White), Spearfish, Swordfish, and Sharks (Mako, Blue, and Hammerhead). It all depends on what you want to target. Tuna season is usually from mid-April to the end of June but the last few years were great for Tuna fishing throughout the year. Marlin season is from August to early October, while Sharks are more commonly caught during summer months. The charter will also include lunch, water, beer, and even red and white wine! Alabote Sport Fishing Charters specializes in trolling for big game species such as Blue and White Marlin, Bluefin, Bigeye, Yellowfin, and Longfin Tuna, Mako Shark, and Swordfish. They have been operating out of Ponta Delgada, on the island of São Miguel that is a part of the Azores archipelago, since 1998. Your experienced crew is made up of an expert captain and two deck mates, one of whom is a marine biologist. The whole crew has extensive experience of fishing the local waters, having lived and fished in the Azores all their lives. You will be fishing with top of the range big-game equipment, with 80 lb Shimano Tiagra reels and Penn International curved butt rods supplied. If you prefer to fish with stand up tackle, Alutecnos stand-up rods are also available. Penn and Shimano light tackle of 20, 30, and 50 lb weight is also provided and Australian style bucket and stand-up harnesses are taken on board as well.
People: 6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 48 hours
Portugal
Ponta Delgada
1 354 USD
More