The Big B.

Phuket
Таиланд

О гиде
БОЛЬШИЕ ГОЛУБЫЕ является ведущим центром спортивной рыбалки в Пхукете, Таиланд, который профессионально управляется рыболовами для рыболовов. Наша цель - предоставить первоклассные рыболовные приключения вокруг Юго-Восточной Азии по доступной цене, но всегда в лучших условиях безопасности и комфорта. Попробуйте либо Big Game, либо / и пресноводную рыбалку, приведите свою семью и друзей и сделайте все возможное для вашего отпуска на рыбалке в Юго-Восточной Азии!
Опыт в рыбалке:15 лет
Знание языков
English
Italian

Бирма Банки рыболовное сафари

Бирманские берега представляют собой серию крупных подводных морских вершин с плоским верхом, расположенных примерно в 100 м. Миль к северо-западу от Симиланских островов в открытом океане. Они находятся в исключительной экономической зоне Бирмы или Мьянмы, как известно сегодня, которая находится между Индией и Таиландом. Бирманские банки расположены в 110 м. Миль от материкового побережья Мьянмы и примерно в 250 м. Миль от острова Пхукет в Таиланде. Ближайший остров, часть архипелага Мерги, на самом деле находится на расстоянии 55-60 м. Миль. Эти прибрежные берега представляют собой скопление из 20 морских вершин, в основном неизведанных, поднимающихся с глубины 400 метров до 10-30 метров ниже поверхности; дно в основном представляет собой смесь кораллов, камней и песка, в то время как они лежат всего в 10 м. миль от 1000-м континентального спада. Только горстка живых на борту рыбацких лодок имеет разрешение на работу в Мьянме - здесь вы можете наслаждаться мирными, отдаленными и нетронутыми местами рыбалки вдали от толпы ... Воды, окружающие Бэнкс, считаются одним из лучших мест в мире для дайвинга с акулами, в частности с акулами Серебряного коня, Белого коня и Медсестры. Токи здесь могут быть довольно сильными и переменными, иногда очень быстро изменяя направление от 90 до 180 градусов; по той же причине этот район богат питательными веществами и морской жизнью. В частности, Gt, Dogtooth Tuna, Yellowfin, Amberjack, Grouper и Ruby Snapper будут наиболее вероятными видами, которые вы встретите на дне. В этом отношении джиггинг и донная ловля будут основными используемыми методами; в частности, что касается джиггинга, глубина промысла будет варьироваться от 40 до 180 м, поэтому обычно используется в основном 150-200 г джигов на экипировках PE3-4, тогда как при необходимости пригодятся 250 гр и PE5 или 300 гр и PE6. Троллинг для Wahoo, Yellowfin, Barracuda, King Mackerel и Dorado также может быть продуктивным, а Back и Blue Marlin присутствуют в большом количестве по берегам.
4
Длительность: 7 дней
Подтверждение: 8 часов

Симиланские острова рыболовное сафари

Национальный морской парк Симиланских островов, расположенный в 60 милях к северо-западу от Пхукета, представляет собой цепь из 9 относительно небольших необитаемых островов, окруженных некоторыми из самых здоровых и разнообразных рифов Таиланда. Широко признанный одним из лучших в мире мест для подводного плавания, рыбная ловля запрещена в пределах 3 м. Миль от береговой линии, что делает Симиланские острова идеальным питомником для всех морских видов. У большинства островов есть тайские названия, но рыбаки называют их числами, начинающимися с 1 на юге и заканчивающимися до 9 на севере. Эта пышная цепь гранитных островов протянулась на 10 миль и станет прекрасным фоном для дня подводного плавания, дайвинга или просто принятия солнечных ванн на некоторых из прекрасных пляжей. Воды, окружающие Симиланские острова, также предлагают одни из лучших возможностей для ловли морской рыбы в регионе. Здесь можно найти все виды андаманской дикой воды с исключительным количеством ваху и дорадо. Вся рыбалка проводится за пределами национального парка. Примерно в 12 м. Миль к западу от острова № 1 лежит морская гора Тон-Май, где во время хорошего прилива вы можете совершить удивительный троллинг с Yellowfin Tuna, Wahoo, Dorado, GT и Rainbow Runner. Но больше всего здесь, и высадка в 6 морских миль к западу от острова № 1 является наиболее продуктивной областью для Черного Марлина в районе Пхукета. Поднимаясь от 250 метров до 75 метров, район Тон-Май богат рыбой, и обычно здесь можно встретить крупных косяков тунца Skypjack. Обычно дни непосредственно перед или после полнолуния или новолуния являются лучшим периодом. Также джиггинг может быть очень продуктивным, так же как и ночная ловля на дно для Giant Trevally, Grouper, Snapper, Jobfish и различных обитателей дна; если вы не хотите провести вечер, просто отдыхая в одном из многочисленных заливов. Кроме того, в течение многих лет многие FAD (устройства для агрегации рыбы, плоты из бамбука, которые обеспечивают укрытие для всевозможных видов) были размещены на вершине морской горы и вокруг островов и представляют собой отличные места, как для троллинга, так и для ловли. ,
6
Длительность: 4 дня
Подтверждение: 8 часов

The Big B.

Phuket
Thailand

About me
THE BIG BLUES is the premier sport fishing center based in Phuket, Thailand, managed by anglers for anglers in a professional way. Our aim in fact is to provide first class fishing adventures around SE Asia at an affordable price but always in the best conditions of safety and comfort. Have a try either to the Big Game or/and to the freshwater fishing, bring your family and friends and make the best out of your fishing holiday in south east Asia!
Experience:15 years
Language skills
English
Italian

Burma Banks fishing safari

The Burma Banks are a series of large underwater flat-topped sea-mounts located approximately around 100 NM northwest of the Similan Islands in the open ocean. They lie within the exclusive economic zone of Burma or Myanmar, as it is known nowadays, which is situated between India and Thailand. The Burma Banks are located 110 NM from the mainland coast of Myanmar and about 250 NM from the island of Phuket in Thailand. The nearest island, part of the Mergui Archipelago, is in fact about 55-60 NM far away. These offshore banks are a cluster of 20 sea-mounts mostly uncharted, rising from 400 meters of depth to just 10-30 meters below the surface; the bottom is mainly a mix of coral, rock and sand while they lye just 10 NM from the 1000 m continental drop-off. Only a handful of live aboard fishing boats have the permission to operate in Myanmar - over here in fact you can enjoy peaceful, remote and pristine fishing sites away from the crowds... Waters surrounding the Banks d are considered one of the best places in the world to dive with sharks and in particular with Silvertip, Whitetip and Nurse sharks. Currents here can be quite strong and variable, sometimes changing in direction 90 to 180 degree very quickly; for the same reason the area is rich of nutrients and marine life. In particular Gt, Dogtooth Tuna, Yellowfin, Amberjack, Grouper and Ruby Snapper will be the most likely species you will encounter on the bottom. In this regards jigging and bottom fishing will be the main techniques used; in particular as far as jigging is concerned fishing depth will varies between 40 and 180 mt so usually mainly 150-200 gr jigs on PE3-4 outfits will be used while when needed 250 gr and PE5 or 300 gr and PE6 will come handy. Trolling for Wahoo, Yellowfin, Barracuda, King Mackerel and Dorado can be productive as well and Back and Blue Marlin are present quite in good number around the banks.
4
Duration: 7 days
Booking confirmation: 8 hours
8 000 USD
More

Similan Islands fishing safari

Located 60 miles north west of Phuket the Similan Islands National Marine Park is a chain of 9 relatively small uninhabited islands, surrounded by some of Thailand's healthiest and most diverse reefs. Widely recognized as one of the world top scuba diving destination, fishing is banned within 3 NM of the shoreline, making the Similan Islands the perfect nursery for all the marine species. Most of the islands have Thai names but fishermen refer to them by numbers starting with 1 in the south and ending up to 9 in the north. Stretching for 10 miles this lush, granite islands' chain provides a beautiful backdrop for a day of snorkeling, diving or just sunbathing on some of the wonderful beaches. The waters surrounding the Similan Islands also offer some of the best saltwater fishing opportunities in the region. All of the blue water game species of the Andaman can be found here with exceptional number of Wahoo and Dorado. All the fishing is done outside the national park borders. Approximately 12 NM west of Number 1 Island lays the Ton Mai sea mount where on a good tide you can have amazing trolling action with Yellowfin Tuna, Wahoo, Dorado, GT and Rainbow Runner. But most of all here and the drop off 6 NM west of number 1 island is the most productive area for Black Marlin around Phuket. Rising from 250 meters to 75 meters Ton Mai area is rich in fish life and usually large shoals of Skypjack Tuna can be found here. Usually the days immediately before or after either the full moon or new moon are the best period. Also jigging can be very productive as well as night bottom fishing for Giant Trevally, Grouper, Snapper, Jobfish and a variety of bottom dwellers; unless you want to spend the evening just relaxing in one of the many bays. Also during the years many FADs (Fish Aggregating Devices, rafts of bamboo which provide shelter for all sorts of species) have been placed on top of the sea mount and all around the islands and represent excellent spots usually both for trolling as well as for jigging.
6
Duration: 4 days
Booking confirmation: 8 hours
4 900 USD
More