Teddy P.

Нью Провиденс
Багамы

45 ’My Time, чартер с акциями Reel, частная поездка на 3/4 дня

Нассау известен своими прибрежными коралловыми рифами, который ценится как заядлыми рыболовами, так и аквалангистами. Население Багамских островов - одно из самых популярных направлений для реализации ваших рыболовных амбиций. Капитан Тедди Пратт из Reel Deal Charters - багамский рыбак 3-го поколения и капитан, который знает эти обильные воды как свою ладонь. Он приглашает вас и до 7 ваших друзей-рыболовов или членов семьи присоединиться к нему на его 45-футовой лодке с флайбриджем Hatteras. Оснащенная двумя двигателями General Motors мощностью 750 л.с., эта рыболовная машина не может быть остановлена на воде. Оснащенный лучшей профессиональной морской электроникой, аутригерами, боевым креслом и ледяными сундуками, он также предлагает комфорт в отличие от многих других рыбацких лодок. В нем есть комната отдыха, кухня, душ, кровати, а также телевизор, холодильник и кондиционер. Помимо первоклассных снастей и приманок, в вашем распоряжении также снаряжение для подводного плавания. Капитан Тедди увезет вас с берега и на рифовый промысел для престижных видов дичи, таких как Бильфиш, Ваху, Тунец, Махи Махи и множество других пелагиков. Он научит вас самым эффективным методам ловли на спиннинг, троллинг, ручную ловлю и донную ловушку, которые помогут вам получить максимальную выгоду. Все лицензии, напитки и даже уборка улова подпадают под действие устава. Там нет минимального возраста, поэтому не забудьте взять с собой детей в увлекательное путешествие, которое они никогда не забудут!
8
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамы
Нью-Провиденс

Рыбалка 242 чартера, индивидуальный тур на 3/4 дня, 32 мин. SeaVee

Капитан Тедди Пратт владеет и управляет компанией Fishing 242 Charters, специализирующейся на ловле крупной дичью, донных и легких орудий лова в районе Нассау и Райского острова. Он был капитаном более 20 лет и управлял лодками практически всех типов и различных размеров. Для капитана Тедди рыбалка - это, в первую очередь, веселье, а постоянное рыболовство для его гостей - настоящее удовольствие. Он даже ловит рыбу в некоторые из своих выходных. Капитан Тедди использует центральную консоль SeaVee длиной 32 фута, оснащенную двумя двигателями Honda мощностью 250 л.с., которые обеспечивают максимальную крейсерскую скорость 35 узлов. Судно оснащено T-топом и оснащено традиционной линейкой электроники и морских технологий, таких как GPS, радио, а также эхолот. Лодка может вместить рыбалку до 6 пассажиров за поездку. Некоторые из видов, на которые чаще всего охотятся промыслы 242 Charters, включают в себя Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi и множество других популярных пелагических и промысловых рыб в зависимости от сезона. Они покажут вам наиболее продуктивные морские и рифовые места. Все рыболовные снасти для вашей вечеринки будут предоставлены капитаном, в комплекте с приманками для поездки. Безалкогольные напитки, а также вода в бутылках, включены в стоимость поездки. Вам не придется беспокоиться о лицензиях или уборке - капитан Тедди позаботится о том, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным и увлекательным!
6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамы
Нью-Провиденс

45 ’My Time, Reel Deal Charters, индивидуальная поездка на целый день

Нассау известен своими прибрежными коралловыми рифами, который ценится как заядлыми рыболовами, так и аквалангистами. Население Багамских островов - одно из самых популярных направлений для реализации ваших рыболовных амбиций. Капитан Тедди Пратт из Reel Deal Charters - багамский рыбак 3-го поколения и капитан, который знает эти обильные воды как свою ладонь. Он приглашает вас и до 7 ваших друзей-рыболовов или членов семьи присоединиться к нему на его 45-футовой лодке с флайбриджем Hatteras. Оснащенная двумя двигателями General Motors мощностью 750 л.с., эта рыболовная машина не может быть остановлена на воде. Оснащенный лучшей профессиональной морской электроникой, аутригерами, боевым креслом и ледяными сундуками, он также предлагает комфорт в отличие от многих других рыбацких лодок. В нем есть комната отдыха, кухня, душ, кровати, а также телевизор, холодильник и кондиционер. Помимо первоклассных снастей и приманок, в вашем распоряжении также снаряжение для подводного плавания. Капитан Тедди увезет вас с берега и на рифовый промысел для престижных видов дичи, таких как Бильфиш, Ваху, Тунец, Махи Махи и множество других пелагиков. Он научит вас самым эффективным методам ловли на спиннинг, троллинг, ручную ловлю и донную ловушку, которые помогут вам получить максимальную выгоду. Все лицензии, напитки и даже уборка улова подпадают под действие устава. Там нет минимального возраста, поэтому не забудьте взять с собой детей в увлекательное путешествие, которое они никогда не забудут!
8
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамы
Нью-Провиденс

45 ’My Time, Reel Deter Charters, частная поездка на полдня

Нассау известен своими прибрежными коралловыми рифами, который ценится как заядлыми рыболовами, так и аквалангистами. Население Багамских островов - одно из самых популярных направлений для реализации ваших рыболовных амбиций. Капитан Тедди Пратт из Reel Deal Charters - багамский рыбак 3-го поколения и капитан, который знает эти обильные воды как свою ладонь. Он приглашает вас и до 7 ваших друзей-рыболовов или членов семьи присоединиться к нему на его 45-футовой лодке с флайбриджем Hatteras. Оснащенная двумя двигателями General Motors мощностью 750 л.с., эта рыболовная машина не может быть остановлена на воде. Оснащенный лучшей профессиональной морской электроникой, аутригерами, боевым креслом и ледяными сундуками, он также предлагает комфорт в отличие от многих других рыбацких лодок. В нем есть комната отдыха, кухня, душ, кровати, а также телевизор, холодильник и кондиционер. Помимо первоклассных снастей и приманок, в вашем распоряжении также снаряжение для подводного плавания. Капитан Тедди увезет вас с берега и на рифовый промысел для престижных видов дичи, таких как Бильфиш, Ваху, Тунец, Махи Махи и множество других пелагиков. Он научит вас самым эффективным методам ловли на спиннинг, троллинг, ручную ловлю и донную ловушку, которые помогут вам получить максимальную выгоду. Все лицензии, напитки и даже уборка улова подпадают под действие устава. Там нет минимального возраста, поэтому не забудьте взять с собой детей в увлекательное путешествие, которое они никогда не забудут!
8
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамы
Нью-Провиденс

Рыбалка 242 чартера, индивидуальный тур на полдня, 32 мин. SeaVee

Капитан Тедди Пратт владеет и управляет компанией Fishing 242 Charters, специализирующейся на ловле крупной дичью, донных и легких орудий лова в районе Нассау и Райского острова. Он был капитаном более 20 лет и управлял лодками практически всех типов и различных размеров. Для капитана Тедди рыбалка - это, в первую очередь, веселье, а постоянное рыболовство для его гостей - настоящее удовольствие. Он даже ловит рыбу в некоторые из своих выходных. Капитан Тедди использует центральную консоль SeaVee длиной 32 фута, оснащенную двумя двигателями Honda мощностью 250 л.с., которые обеспечивают максимальную крейсерскую скорость 35 узлов. Судно оснащено T-топом и оснащено традиционной линейкой электроники и морских технологий, таких как GPS, радио, а также эхолот. Лодка может вместить рыболовные группы до 6 пассажиров за поездку. Некоторые из видов, на которые чаще всего охотятся промыслы 242 Charters, включают в себя Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi и множество других популярных пелагических и промысловых рыб в зависимости от сезона. Они покажут вам наиболее продуктивные морские и рифовые места. Все рыболовные снасти для вашей вечеринки будут предоставлены капитаном, в комплекте с приманками для поездки. Безалкогольные напитки, а также вода в бутылках, включены в стоимость поездки. Вам не придется беспокоиться о лицензиях или уборке - капитан Тедди позаботится о том, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным и увлекательным!
6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамы
Нью-Провиденс

Рыбалка 242 чартера, индивидуальный тур на целый день, 32 мин. SeaVee

Капитан Тедди Пратт владеет и управляет компанией Fishing 242 Charters, специализирующейся на ловле крупной дичью, донных и легких орудий лова в районе Нассау и Райского острова. Он был капитаном более 20 лет и управлял лодками практически всех типов и различных размеров. Для капитана Тедди рыбалка - это, в первую очередь, веселье, а постоянное рыболовство для его гостей - настоящее удовольствие. Он даже ловит рыбу в некоторые из своих выходных. Капитан Тедди использует центральную консоль SeaVee длиной 32 фута, оснащенную двумя двигателями Honda мощностью 250 л.с., которые обеспечивают максимальную крейсерскую скорость 35 узлов. Судно оснащено T-топом и оснащено традиционной линейкой электроники и морских технологий, таких как GPS, радио, а также эхолот. Лодка может вместить рыболовные группы до 6 пассажиров за поездку. Некоторые из видов, на которые чаще всего охотятся промыслы 242 Charters, включают в себя Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi и множество других популярных пелагических и промысловых рыб в зависимости от сезона. Они покажут вам наиболее продуктивные морские и рифовые места. Все рыболовные снасти для вашей вечеринки будут предоставлены капитаном, в комплекте с приманками для поездки. Безалкогольные напитки, а также вода в бутылках, включены в стоимость поездки. Вам не придется беспокоиться о лицензиях или уборке - капитан Тедди позаботится о том, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным и увлекательным!
6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамские о-ва
Нассау

Teddy P.

New Providence
The Bahamas

45’ My Time, Reel Deal Charters, 3/4 Day Private Trip

Famous for its offshore coral reefs, appreciated by both avid anglers and scuba divers, Nassau, Bahamas is one of the hottest destinations when it comes to fulfilling your angling ambitions. Captain Teddy Pratt of Reel Deal Charters is a 3rd generation Bahamian fisherman and a captain who knows these plentiful waters like the palm of his hand. He invites you and up to 7 of your fishing buddies or family members to join him on his 45’ Hatteras flybridge boat. Powered by twin 750 HP General Motors engines, this fishing machine is unstoppable on the water. Rigged with the best professional marine electronics, outriggers, fighting chair, and ice-chests, it also offers comforts unlike many other fishing boats. It has a restroom, kitchen, shower, beds, and it also boasts a TV, refrigerator, and air-conditioning. Apart from the top-notch tackle and lures, you’ll also have snorkeling equipment at your disposal. Captain Teddy will take you offshore and reef fishing for prestigious game species, such as Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other pelagics. He’ll teach you the most efficient spinning, trolling, handline, and bottom fishing techniques that will help you land your personal best. All the licenses, drinks, and even catch cleaning are covered by the charter. There’s no minimum age, so make sure to take your kids on a fun trip they’ll never forget!
8
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
The Bahamas
New Providence
1 100 USD
More

Fishing 242 Charters, 3/4 Day Private Tour, 32' SeaVee

Captain Teddy Pratt owns and operates Fishing 242 Charters, specializing in big game, bottom, and light tackle fishing in the Nassau and Paradise Island area. He has been a captain for more than 20 years and has run boats of virtually all types and various sizes. For Captain Teddy, fishing is first and foremost about fun, and having his guests constantly catch fish is a real pleasure. He even goes fishing on some of his days off. Captain Teddy operates a 32-foot long SeaVee center console, powered by twin Honda 250 HP engines that ensure a top cruising speed of 35 knots. The vessel features a T-top and comes equipped with a conventional range of electronics and marine technology, such as GPS, radio, as well as fishfinder. The boat can accommodate fishing parties of up to 6 passengers per trip. Some of the species that Fishing 242 Charters most commonly targets on their trips include Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other popular pelagics and game fish, depending on the season. They’ll show you the most productive offshore and reef spots. All the fishing gear for your party will be provided by the captain, complete with lures for the trip. Soft drinks, as well as bottled water, are included in the trip price. You won’t have to worry about licenses or catch cleaning either – Captain Teddy will make sure your trip is as comfortable and fun as it gets!
6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
The Bahamas
New Providence
900 USD
More

45’ My Time, Reel Deal Charters, Full Day Private Trip

Famous for its offshore coral reefs, appreciated by both avid anglers and scuba divers, Nassau, Bahamas is one of the hottest destinations when it comes to fulfilling your angling ambitions. Captain Teddy Pratt of Reel Deal Charters is a 3rd generation Bahamian fisherman and a captain who knows these plentiful waters like the palm of his hand. He invites you and up to 7 of your fishing buddies or family members to join him on his 45’ Hatteras flybridge boat. Powered by twin 750 HP General Motors engines, this fishing machine is unstoppable on the water. Rigged with the best professional marine electronics, outriggers, fighting chair, and ice-chests, it also offers comforts unlike many other fishing boats. It has a restroom, kitchen, shower, beds, and it also boasts a TV, refrigerator, and air-conditioning. Apart from the top-notch tackle and lures, you’ll also have snorkeling equipment at your disposal. Captain Teddy will take you offshore and reef fishing for prestigious game species, such as Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other pelagics. He’ll teach you the most efficient spinning, trolling, handline, and bottom fishing techniques that will help you land your personal best. All the licenses, drinks, and even catch cleaning are covered by the charter. There’s no minimum age, so make sure to take your kids on a fun trip they’ll never forget!
8
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
The Bahamas
New Providence
1 400 USD
More

45’ My Time, Reel Deal Charters, Half Day Private Trip

Famous for its offshore coral reefs, appreciated by both avid anglers and scuba divers, Nassau, Bahamas is one of the hottest destinations when it comes to fulfilling your angling ambitions. Captain Teddy Pratt of Reel Deal Charters is a 3rd generation Bahamian fisherman and a captain who knows these plentiful waters like the palm of his hand. He invites you and up to 7 of your fishing buddies or family members to join him on his 45’ Hatteras flybridge boat. Powered by twin 750 HP General Motors engines, this fishing machine is unstoppable on the water. Rigged with the best professional marine electronics, outriggers, fighting chair, and ice-chests, it also offers comforts unlike many other fishing boats. It has a restroom, kitchen, shower, beds, and it also boasts a TV, refrigerator, and air-conditioning. Apart from the top-notch tackle and lures, you’ll also have snorkeling equipment at your disposal. Captain Teddy will take you offshore and reef fishing for prestigious game species, such as Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other pelagics. He’ll teach you the most efficient spinning, trolling, handline, and bottom fishing techniques that will help you land your personal best. All the licenses, drinks, and even catch cleaning are covered by the charter. There’s no minimum age, so make sure to take your kids on a fun trip they’ll never forget!
8
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
The Bahamas
New Providence
750 USD
More

Fishing 242 Charters, Half Day Private Tour, 32' SeaVee

Captain Teddy Pratt owns and operates Fishing 242 Charters, specializing in big game, bottom, and light tackle fishing in the Nassau and Paradise Island area. He has been a captain for more than 20 years and has run boats of virtually all types and various sizes. For Captain Teddy, fishing is first and foremost about fun, and having his guests constantly catch fish is a real pleasure. He even goes fishing on some of his days off. Captain Teddy operates a 32-foot long SeaVee center console, powered by twin Honda 250 HP engines that ensure a top cruising speed of 35 knots. The vessel features a T-top and comes equipped with a conventional range of electronics and marine technology, such as GPS, radio, as well as fishfinder. The boat can accommodate fishing parties of up to 6 passengers per trip. Some of the species that Fishing 242 Charters most commonly targets on their trips include Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other popular pelagics and game fish, depending on the season. They’ll show you the most productive offshore and reef spots. All the fishing gear for your party will be provided by the captain, complete with lures for the trip. Soft drinks, as well as bottled water, are included in the trip price. You won’t have to worry about licenses or catch cleaning either – Captain Teddy will make sure your trip is as comfortable and fun as it gets!
6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
The Bahamas
New Providence

Fishing 242 Charters, Full Day Private Tour, 32' SeaVee

Captain Teddy Pratt owns and operates Fishing 242 Charters, specializing in big game, bottom, and light tackle fishing in the Nassau and Paradise Island area. He has been a captain for more than 20 years and has run boats of virtually all types and various sizes. For Captain Teddy, fishing is first and foremost about fun, and having his guests constantly catch fish is a real pleasure. He even goes fishing on some of his days off. Captain Teddy operates a 32-foot long SeaVee center console, powered by twin Honda 250 HP engines that ensure a top cruising speed of 35 knots. The vessel features a T-top and comes equipped with a conventional range of electronics and marine technology, such as GPS, radio, as well as fishfinder. The boat can accommodate fishing parties of up to 6 passengers per trip. Some of the species that Fishing 242 Charters most commonly targets on their trips include Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other popular pelagics and game fish, depending on the season. They’ll show you the most productive offshore and reef spots. All the fishing gear for your party will be provided by the captain, complete with lures for the trip. Soft drinks, as well as bottled water, are included in the trip price. You won’t have to worry about licenses or catch cleaning either – Captain Teddy will make sure your trip is as comfortable and fun as it gets!
6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
Bahamas
Nassau
1 300 USD
More