Born Free F.

Нью Провиденс
Багамы

О гиде
Рожденные Свободными Чартерами управляют Капитаны Филипп и Капитан Николас Пиндер. Капитан Филипп был пионером глубоководной рыбалки на Парадайз-Айленде на Багамах в 1978 году. Он узнал все, что знает о глубоководной рыбалке, от своего крестного отца капитана Милтона Пирса из Нассау, и с тех пор построил главный чартерный рыболовный бизнес площадь. Он верит в старомодный способ ведения бизнеса - предоставление каждому отдельному гостю особого режима. Вот почему он имеет постоянных клиентов более 20 лет. Его племянник, капитан Николас, присоединился к команде в 2013 году в качестве первого помощника.
Опыт в рыбалке:41 год
Знание языков
English

Частная глубоководная рыбалка - полный день

Компания Born Free Fishing Charters хочет убедиться, что вы прекрасно проводите время в водах Багамских островов, будь то рыбалка, подводное плавание или осмотр достопримечательностей, которые вы ищете во время своего отпуска. «Born Free II» - это 35-футовый спортивный катер Allmand с максимальной пассажировместимостью 6 рыболовов за поездку. Лодка имеет отдельный туалет, а также небольшую каюту, с большим количеством тени, если вы хотите уйти от солнца на некоторое время. Стандартное навигационное оборудование и морские технологии на борту включают GPS и радио, а также эхолот. Безалкогольные напитки, а также рыболовные лицензии для всех участников вашей вечеринки, включены в каждую поездку. Нассау изобилует глубоким морским и донным рыболовным потенциалом, с некоторыми из наиболее распространенных уловов на борту Born Free II, включая Махи Махи, Ваху, Тунец, Барракуда, Группер и многие другие виды. Все соответствующие рыболовные снасти, в комплекте с живой и искусственной приманкой, поставляются капитаном. Экипаж очень хорошо знаком со всеми различными методами ловли на голубую воду и гордится тем, что многие их клиенты возвращаются к ним на рыбалку из года в год. Не так много великих морских глубоководных направлений так близко к США, как Багамские острова. Всего в нескольких минутах езды на лодке от Флорида-Кис, близость Нассау позволяет вам легко зайти на выходных для отличной глубоководной рыбалки, оставив холодную и плохую погоду в северных штатах. Вы можете хранить пойманную рыбу, и команда Born Free будет рада предложить бесплатную уборку вашего улова по запросу. Побалуйте себя опытом, который вы с любовью расскажете на долгие годы! Забронируйте поездку с Born Free Fishing Charters и отправляйтесь на рыбалку.
6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамские о-ва
Нассау

Частная глубоководная рыбалка - полдня

Компания Born Free Fishing Charters хочет убедиться, что вы прекрасно проводите время в водах Багамских островов, будь то рыбалка, подводное плавание или осмотр достопримечательностей, которые вы ищете во время своего отпуска. «Born Free II» - это 35-футовый спортивный катер Allmand с максимальной пассажировместимостью 6 рыболовов за поездку. Лодка имеет отдельный туалет, а также небольшую каюту, с большим количеством тени, если вы хотите уйти от солнца на некоторое время. Стандартное навигационное оборудование и морские технологии на борту включают GPS и радио, а также эхолот. Безалкогольные напитки, а также рыболовные лицензии для всех участников вашей вечеринки, включены в каждую поездку. Нассау изобилует глубоким морским и донным рыболовным потенциалом, с некоторыми из наиболее распространенных уловов на борту Born Free II, включая Махи Махи, Ваху, Тунец, Барракуда, Группер и многие другие виды. Все соответствующие рыболовные снасти, в комплекте с живой и искусственной приманкой, поставляются капитаном. Экипаж очень хорошо знаком со всеми различными методами ловли на голубую воду и гордится тем, что многие их клиенты возвращаются к ним на рыбалку из года в год. Не так много великих морских глубоководных направлений так близко к США, как Багамские острова. Всего в нескольких минутах езды на лодке от Флорида-Кис, близость Нассау позволяет вам легко зайти на выходных для отличной глубоководной рыбалки, оставив холодную и плохую погоду в северных штатах. Вы можете хранить пойманную рыбу, и команда Born Free будет рада предложить бесплатную уборку вашего улова по запросу. Побалуйте себя опытом, который вы с любовью расскажете на долгие годы! Забронируйте поездку с Born Free Fishing Charters и отправляйтесь на рыбалку.
6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 8 часов
Багамские о-ва
Нассау

Born Free F.

New Providence
The Bahamas

About me
Born Free Charters is operated by Captains Philip and Captain Nicholas Pinder. Capt. Philip was the deep-sea fishing charter pioneer in Paradise Island in the Bahamas in 1978. He learned everything he knows about deep-sea fishing from his godfather Master Captain Milton Pearce of Nassau, and has since built a premier charter fishing business in the area. He believes in the old-fashioned way of doing business – giving each individual charter guest special treatment. This is why he has had returning customers for over 20 years. His nephew, Capt. Nicholas, joined the team in 2013 as a first mate.
Experience:41 years
Language skills
English

Private Deep Sea Fishing- Full Day

Born Free Fishing Charters wants to make sure you have a great time on the Bahamian waters, whether it’s fishing, snorkeling or sightseeing that you’re looking for while on your holiday. The “Born Free II” is a 35’ Allmand sportfisher with the maximum passenger capacity of 6 anglers per trip. The boat features a private toilet as well as a small cabin, with plenty of shade if you’d like to get away from the sun for a while. Standard navigational equipment and marine technology on board include GPS and radio as well as a fishfinder. Soft drinks, as well as fishing licenses for all members of your party, are included with each trip. Nassau is teeming with deep sea and bottom fishing potential, with some of the most common catches aboard Born Free II including Mahi Mahi, Wahoo, Tuna, Barracuda, Groupers, and many other species. All the appropriate fishing gear, complete with live and artificial bait, are supplied by the captain. The crew is very familiar with all the different bluewater fishing methods and take pride in seeing many of their customers returning to fish with them year after year. Not many great deep sea destinations are as close to the US as the Bahamas. Just a boat ride away from the Florida Keys, Nassau’s proximity allows you to easily stop by over the weekend for some excellent deep sea fishing, leaving the cold and bad weather back in the northern states. You are free to keep the fish you catch, and the Born Free crew will be happy to offer complimentary cleaning of your catch upon request. Treat yourself to an experience you’ll fondly retell for years to come! Book a trip with Born Free Fishing Charters and cast off on an angling adventure.
6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
Bahamas
Nassau
1 300 USD
More

Private Deep Sea Fishing- Half Day

Born Free Fishing Charters wants to make sure you have a great time on the Bahamian waters, whether it’s fishing, snorkeling or sightseeing that you’re looking for while on your holiday. The “Born Free II” is a 35’ Allmand sportfisher with the maximum passenger capacity of 6 anglers per trip. The boat features a private toilet as well as a small cabin, with plenty of shade if you’d like to get away from the sun for a while. Standard navigational equipment and marine technology on board include GPS and radio as well as a fishfinder. Soft drinks, as well as fishing licenses for all members of your party, are included with each trip. Nassau is teeming with deep sea and bottom fishing potential, with some of the most common catches aboard Born Free II including Mahi Mahi, Wahoo, Tuna, Barracuda, Groupers, and many other species. All the appropriate fishing gear, complete with live and artificial bait, are supplied by the captain. The crew is very familiar with all the different bluewater fishing methods and take pride in seeing many of their customers returning to fish with them year after year. Not many great deep sea destinations are as close to the US as the Bahamas. Just a boat ride away from the Florida Keys, Nassau’s proximity allows you to easily stop by over the weekend for some excellent deep sea fishing, leaving the cold and bad weather back in the northern states. You are free to keep the fish you catch, and the Born Free crew will be happy to offer complimentary cleaning of your catch upon request. Treat yourself to an experience you’ll fondly retell for years to come! Book a trip with Born Free Fishing Charters and cast off on an angling adventure.
6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 8 hours
Bahamas
Nassau