Oleg М.

Ajman
United Arab Emirates

О гиде
Живу и работаю в ОАЭ более 20 лет. Компания "Captain Hook" создана мною в 2004 году занимается спортивной и туристической рыбалкой. Основными видами ловли рыбы троллингу и донной рыбалке компания уделяет особое внимание. Но наряду с этим джиг и кастинг так же является не отемлимым видом ловли рыбы для компании. Водоём - Персидский залив ( возможна организация тура и на Индийском океане ). Компания имеет 2 катера полностью оборудованных для любого вида рыбалки. Без рыбы не возвращаемся!
Опыт в рыбалке:14 лет
Знание языков
Russian
English

Джиг на групера. Аджман, Шарджа, ОАЭ

Для любителей рыбалки на судака хочу предложить аналог в Персидском заливе. Только ловить будем групера. Групер небольшой, самого крупного ловили на 10 кг, но стандартный размер от 1 до 4 кг. Ну а там как повезёт. В прилове барракуда, кингфиш, брильянт тревали и многое другое. Используем знакомые всем джигистам "чебурашки" с бородкой или силиконом. Вес от 30 до 45 гр. Ловим на бровках. Если нет своих снастей, то обеспечим. Огромная просьба: те кто не знаком с техникой заброса, потренируйтесь, прежде чем выходить в море. Или мы можем дать мастер класс перед выходом. По времени выхода на джиг мы информируем заранее, т.к. во многом зависит от приливов и отливов.
Человек: 4
Длительность: 1 день
Подтверждение: 12 часов
Объединенные Арабские Эмираты
Ajman

Поход через три Эмирата. Рыбалка в Рас Аль Хайме.

Особенностью, так называемого похода длинною около 60 км, будет поиск разного вида рыбы, как с поверхности, так и со дна. Как вы поняли речь пойдёт о трёх видах рыбалки - это троллинг ( обычный и с даунриггером ), джиг и кастинг по котлам ( если таковые попадутся во время похода ). Многие рыбаки везут с собой кастинговые снасти, не возбраняется. В этом случае совет: катушка 4000 и 5000, тест спининга от 25 до 60 и от 40 до 90 гр. Троллинговые снасти везти не надо, всё есть. Собственно джиговые и кастинговые тоже есть , но не в полном объёме. Лучшее время для похода с октября по начало декабря и с конца февраля по май. Вероятность поймать квинфиш и макрелевидного тунца высока. Барракуда в весенний период - король и царь, поэтому надо быть готовым к потерям воблеров и поперов. В процессе перехода огромные косяки рыб можно увидеть в районе Ум Аль Кувейна. Часто попадаются группы рифовой акулы большого размера, зрелище незабываемое. Ловим везде где есть рыба, от рыбы не уходим, БЕЗ РЫБЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ! Ранний выход, готовка рыбы входит в стоимость тура. Группы от 1 до 6 человек. Специально группы не собираю.
Человек: 6
Длительность: 1 день
Подтверждение: 12 часов
Объединенные Арабские Эмираты
North Ras Al Khaimah

Рыбалка-путешествие на Лунный остров

Тур интересен своей необычностью. Мало кто организует рыбалку в Эмиратах с ночевкой, а тем более в бухте острова, похожего на Луну. Более того, скажу по секрету, немногие в Эмиратах о нём знают! На катере есть две комфортабельные каюты, душ, туалет и кухня. Что ещё не хватает современному "Робинзону" для полного драйва и проведения двух дней в море? Времени для поиска рыбы и охоты за ней предостаточно. Тем более что никаких дополнительных снастей и оборудования с собой везти не надо. На борту "BELUGA" всё есть! Готовим, драим палубу, стоим на вахте и это всё сами, т.к. с минуты выхода из порта мы одна команда, под руководством капитана! По прибытии на место лова к острову, разводим троллинговые снасти и начинаем рыбалку. Задача не остаться голодными на ужин... Шутка! Задача как минимум поймать на ужин и приготовить его на ночной стоянке в бухте, ближе к закату солнца. Вот здесь для любителей ночной рыбалки будет возможность проявить себя и понять какие сюрпризы готовит море под светом фонаря. Утро, кофе, яичница, а кому и на "ход ноги"! Подняли якорь и опять троллинг. Как правило утренние сюрпризы бывают интереснее. Лёгкий перекус из свежевыловленной копчёной или жареной рыбы, придаст колорит всему путешествию. Время в пути от 1,30 до 2 часов, в зависимости от кондиции моря ( 80 км в одну сторону ). Продукты, снасти, топливо входят в стоимость тура. Тур проводится в прохладное время года, с ноября по конец-середину апреля. Отвечу на любые вопросы, возникающие в процессе организации.
Человек: 4
Длительность: 2 дня
Подтверждение: 12 часов
Объединенные Арабские Эмираты

Рыбалка ОАЭ Аджман

Выход из порта Аджман, ОАЭ ( Персидский залив). Прохождение пограничного контроля. Переход до места лова. Установка снастей. Процесс Возвращение в порт. P.S. При себе иметь паспорт и копию паспорта. Штампы пограничниками не ставятся, только проверяются наличие визовых отметок в паспортах. Алкоголь не возбраняется, но не приветствуется крепкие спиртные напитки ( жаркий климат ). Выловленную рыбу можно приготовить в порту по возвращению за отдельную плату. Трансфер от отеля до катера и обратно по Шардже и Аджману бесплатно. Капитан добрый, но строгий. Без рыбы не возвращаемся!
Человек: 8
Длительность: 1 день
Подтверждение: 12 часов
Объединенные Арабские Эмираты
Ajman

Oleg М.

Ajman
United Arab Emirates

About me
I have been living and working in the UAE for more than 20 years. The company "Captain Hook" created by me in 2004 is engaged in sports and tourist fishing. The company pays special attention to trolling and bottom fishing. But along with this jig and casting is also not an otemlimimym kind of fishing for the company. The reservoir is the Persian Gulf (it is possible to organize a tour on the Indian Ocean). The company has 2 boats fully equipped for any type of fishing. We do not come back without fish!
Experience:14 years
Language skills
Russian
English

Jig on the grouper. Ajman, Sharjah, United Arab Emirates

For those who like fishing for pike perch I want to offer an analogue in the Persian Gulf. Just catch the grooper. The group of small, the largest was caught for 10 kg, but the standard size is from 1 to 4 kg. Well and there as will carry. In the by-catch of barracuda, kingfish, a diamond rubbed and much more. We use familiar to all jigists "Cheburashki" with a beard or silicone. Weight from 30 to 45 gr. Catching on the brow. If you do not have your gear, then we will. A huge request: those who are not familiar with the technique of casting, practice before you go to sea. Or we can give a master class before going out. By the time of the exit to the jig we inform in advance, tk. largely depends on tides.
People: 4
Duration: 1 day
Booking confirmation: 12 hours
United Arab Emirates
Ajman

Trekking through three Emirates. Fishing in Ras al Jaime.

A feature of the so-called hike is about 60 km long, there will be a search for different kinds of fish, both from the surface and from the bottom. As you understand the speech will go about three types of fishing - it's trolling (normal and with a downrigger), jig and casting on the boilers (if any during a hike). Many fishermen carry with them casting tackle, it is not forbidden. In this case, the tip: coil 4000 and 5000, a spin test from 25 to 60 and from 40 to 90 grams. Trolling gear is not necessary, everything is there. Actually jig and casting, too, is, but not in full. The best time to go is from October to early December and from late February to May. The likelihood of catching a quince and mackerel tuna is high. Barracuda in the spring period - the king and the king, so you need to be prepared for the losses of wobblers and rappers. During the transition, huge shoals of fish can be seen in the area of ​​Um Al Kuwain. Often there are groups of reef sharks of large size, the spectacle is unforgettable. Catch wherever there is a fish, do not leave the fish, WITHOUT FISH DOES NOT RETURN! Early departure, cooking is included in the tour price. Groups from 1 to 6 people. I do not collect groups specifically.
People: 6
Duration: 1 day
Booking confirmation: 12 hours
United Arab Emirates
North Ras Al Khaimah

Fishing trip to the Lunar Island

The tour is interesting for its unusual. Few people organize fishing in the Emirates with an overnight stay, and even more so in the bay of the island, similar to the Moon. Moreover, I will tell you a secret, few in the Emirates know about it! On the boat there are two comfortable cabins, a shower, a toilet and a kitchen. What else does the modern "Robinson" lack for a full drive and two days at sea? Time to search for fish and hunting for it abound. Especially since there is no need to carry any additional gear and equipment with you. On board "BELUGA" everything is there! Cooking, draim deck, we stand on the watch and it's all by ourselves, tk. From the moment of exit from the port, we are one team, under the guidance of the captain! Upon arrival at the fishing site to the island, we raise trolling gear and start fishing. The task is not to stay hungry for dinner ... Joke! The task as a minimum is to catch for dinner and cook it at night in the bay, near the sunset. Here, for fans of night fishing there will be an opportunity to show themselves and understand what surprises the sea prepares under the light of a lantern. Morning, coffee, fried eggs, and to whom and on the "leg"! We anchored and trolled again. As a rule, morning surprises are more interesting. Light snack from freshly caught smoked or fried fish, will add color to the whole journey. The journey time is from 1.30 to 2 hours, depending on the condition of the sea (80 km one way). Products, tackles, fuel are included in the cost of the tour. The tour is held in the cool season, from November to end-mid-April. I will answer any questions that arise in the process of organization.
People: 4
Duration: 2 days
Booking confirmation: 12 hours
United Arab Emirates
1 500 USD
More

Fishing in the UAE Ajman

Exit from the port of Ajman, UAE (Persian Gulf). Passage of border control. Go to the fishing place. Installation of gear. Process Return to the port. PS Have a passport and a copy of your passport. Dies are not placed by border guards, only the presence of visa marks in passports is checked. Alcohol is not forbidden, but strong spirits (hot climate) are not welcome. The caught fish can be cooked in the port upon return for a fee. Transfer from the hotel to the boat and back to Sharjah and Ajman free. The captain is kind, but strict. We do not come back without fish!
People: 8
Duration: 1 day
Booking confirmation: 12 hours
United Arab Emirates
Ajman