Цена
67
827 164
67 RUB827 164 RUB

Виды рыб
Способы ловли
Техники ловли

Индивидуальный тур с гидом

Компания Northern Waters Boat Hire знает, что вы ищете, от службы гидов по рыбалке в Эйлдоне, штат Виктория. Работая на 570 километрах от берега озера на прекрасном озере Эйлдон, дружелюбный и знающий экипаж предоставит вам снаряжение, лодку и ноу-хау, необходимые для получения желаемого улова. Лодка, с которой вы будете рыбачить, - это 5,2-метровый Renegade производства Quintrex. Это быстрое и стабильное судно доставит вас в лучшие места для рыбалки на озере, сочетая удобную платформу со всеми техническими дополнениями, которые вы ожидаете от профессиональной рыбацкой лодки. Эта лодка оснащена двигателем Yamaha мощностью 115 л.с. для достижения самых горячих мест для рыбалки, троллинговым мотором Minn Kota, который бесшумно скользит по водам, и эхолотом Lowrance, чтобы дать вам преимущество, которое вам нужно при нацеливании на местные виды. Во время вашей поездки ваш гид проведет вас через уловки промысла озера Эйлдон. Поставляются качественные приманки Old Mate: проверяйте себя и совершенствуйте свой актерский состав столько, сколько хотите, оплачивая приманки только в случае потери. Вашей основной целевой рыбой будет доминирующая треска Мюррей, в то время как другие виды, такие как привлекательный желтый живот (Золотой окунь), также являются претендентами на ваш улов и вашу тарелку. Не пропустите рыбалку с профессионалом. Компания Northern Waters Boat Hire позаботится о том, чтобы у вас было все необходимое для насыщенного дня на воде. Закажите сейчас для рыбной сказки, которая заставит ваших друзей желать, чтобы они тоже пришли!
Человек: до 3
Длительность: 8 часов
Местоположение: Виктория


Private FULL DAY Рыбные Орехи Рыбалка Чартеры

Привет, Амигос! Наша цель: Мы гордимся тем, что вы ловите настоящую рыбу и заботитесь о том, чтобы у всех на борту были самые запоминающиеся и уникальные моменты рыбалки на Карибах. Опыт капитана Луиса Бургоса в качестве специалиста по спортивной рыбалке, в качестве основателя местной некоммерческой организации (использует лучшую учебную программу по аутрич-работе в Пуэрто-Рико по рыболовству), стабильную производительность рыбалки в сочетании с Карибской вспышкой, которую предлагает наше главное местоположение; обеспечивает воспоминания, которые будут длиться всю жизнь. Это один из самых продуктивных и веселых офшорных рыболовных чартеров в водах Сан-Хуан-Пуэрто-Рико! Пожалуйста, знайте, что у нас есть возможность настроить ваши поездки для любого уровня рыбалки или потребности. Наш Капитан: USCG лицензирован капитан Луис Бургос, с более чем 30-летним опытом рыбалки будет иметь значение. Являетесь ли вы новичком рыболовом, желающим поймать свою первую крупную рыбу, или экспертом, нацеленным на карибскую трофейную рыбу за всю жизнь. Он специализируется на турнирной рыбалке, руководил старейшим в мире турниром Махи Махи, который находится в Пуэрто-Рико, и является продюсером, когда дело доходит до этих рыболовных угодий. Знания в различных техниках, которые могут быть нацелены на разнообразные морские виды, такие как Голубой Марлин, Белый Марлин, Парусник, Махи, Тунец, Ваху, Барракуда Групер и другие виды. (См. Его описание фона). Наша Союзническая Лодка: 38-футовая очень удобная и качественная лодка для спортивной рыбалки, профессионально оснащенная новейшими технологиями и пуленепробиваемыми двойными двигателями Caterpillars 3208. Наше место нахождения: В бухте Сан-Хуан, недалеко от причала круизных лайнеров. В комплекте: Все качественные снасти, приманки, лед, вода, закуски, обед (по запросу и за дополнительную плату), лодка, топливо и сертифицированный USCG профессиональный капитан и помощник. Добро пожаловать на борт!
Человек: до 6
Длительность: 10 часов
Местоположение: Сан Хуан


Arapaima Lure Fishing / Рыбалка нахлыстом Таиланд

- Самовывоз из отеля в Бангкоке - 5:30 - Завтрак - Рыбалка - с 7:00 до 17:00. -Снасти и приманки. -Обед и прохладительные напитки -Gopro7 видео и фотографии - После рыбалки отправьте обратно в отель Бангкока. https://www.youtube.com/watch?v=U15Jv61MVuI
Человек: до 4
0
Местоположение: Чанг Ват Накхон Патом


Гигантская змееголов дикая рыбалка Таиланд

День 1 - Встреча в отеле в Бангкоке и поездка к месту рыбалки. Отдыхай и обедай. - День 2 - Рыбалка Время - с 6:00 до 18:00 Обед с 12:00 до 13:30 После рыбалки отправляем обратно в отель. Ужин и отдых. День 3 - Рыбалка Время - с 6:00 до 18:00 Обед с 12:00 до 13:30 После рыбалки отправляем обратно в отель. Ужин и отдых. День 4 - Рыбалка Время - с 6:00 до 18:00 Обед с 12:00 до 13:30 После рыбалки возвращайтесь в Бангкок. https://www.youtube.com/watch?v=0aGV7Jlen9s&t=23s
Человек: до 3
Длительность: 3 дня, 6 часов
Местоположение: Чанг Ват Накхон Ратчасима


IT Monster- Хищники Рыбалка Тайланд

- Самовывоз из отеля в Бангкоке - 4 утра - завтрак - Рыбалка - с 6:30 до 18:00 -Снасти и приманки. - Живая приманка с 2:00 до 18:00. -Обед и прохладительные напитки -Gopro7 видео и фотографии - После рыбалки отправьте обратно в отель Бангкока. https://www.youtube.com/watch?v=U51xjOuFEBg&t=5s
Человек: до 10
Длительность: 2 часа
Местоположение: Чанг Ват Ратчабури


Рыбалка на реке Чаофрайя - черный граф Сом

Пикап из отеля Бангкока в 5:30 утра - завтрак - Рыбалка с 7:00 до 17:00 Лодка и лодочник - Снасти и приманки -Обед и прохладительные напитки - Go Pro7 видео и фотографии После рыбалки отправьте обратно в отель БКК.
Человек: до 2
Длительность: 22 часа
Местоположение: Чанг Ват Патхум Тхани


Greenfield Valley Рыбалка на 1 персона

Рыбалка на чудовищную экзотическую рыбу в долине Гринфилд недалеко от Хуа Хина потрясающий опыт каждый рыболов, посещающий Таиланд или Бангкок, должен наслаждаться. Озеро расположено в очень спокойной долине в тайской сельской местности около 20 минут езды от центра города Хуа Хин. Озеро находится в тропическом ухоженные сады, которые делают это идеальным местом для хороших дней ловля рыбы. Однако лучшая часть - это рыба. Озеро не слишком большое, но рыба огромны Некоторые из самых больших сомов Арапайма и Чеу Прайя в страна скрывается здесь просто в ожидании, чтобы дать вам бой вашей жизни! Все рыбалки включают в себя: Трансфер в оба конца из вашего отеля. Полное содействие рыболовного гида. Все рыболовные снасти и приманки. Неограниченная рыбалка с 7.00 до 19.00. Удилища являются удилищами карпа / сома европейского стандарта, оснащенными Shimano Baitrunners, сигнализация для удочек и укусов. Много приманки включено, чтобы длиться целый день. Рыболовный пакет представляет собой 2 удилища, которые могут быть либо 2 удилища хищника, либо 2 карповые удочки / нехищные удилища или их комбинация. Иногда хорошая идея ловить рыбу на хищников по утрам, а затем переключаться по крайней мере 1 прут к нехищному набору днем, затем ближе к вечеру вернуться к настройке двойного хищника. Поздно днем / ранним вечером можно быть лучшим временем для действительно больших хищников.
Человек: до 1
Длительность: 12 часов
Местоположение: Чанг Ват Прачуап Кхири Хан


Лучший парк пресноводной рыбалки на Пхукете

Круглогодичные поездки. Sawai Lake, новый рыболовный парк Пхукета, является фантастическим новым местом рыбалки, расположенным Легкое расстояние от основных курортных зон на острове Пхукет. Установить в тихом месте вдали от толпы, рыбалка на Пхукете на озере Савай вы можете наслаждаться действием в течение всего дня со многими трудными тайскими рыбами, такими как гигантский меконг Сом до 40 кг, Полосатый сом до 20 кг, Гигантский сиамский карп до 10 кг, Полосатый Змееголов и перышка по 4 кг. Рыбалка на хищников теперь также включена. Целевые виды: Аллигатор Гар, амазонский краснохвостый сом, тайский краснохвостый сом и паку. Услуги на озере включают стильный современный ресторан, предлагающий отличные тайские и западная кухня, а также бар, где вы можете отпраздновать свою самую большую рыбу, или утопи свою печаль и услышь сказки о "Той, которая ушла!" Еду и напитки можно также заказать и привезти к вам на рыбалку. На территории отеля есть чистые туалеты и душевые, магазин наживки и снастей. Все рыбалки включают в себя: Трансфер в обе стороны между вашим отелем Пхукет и озеро Савай. Полное содействие рыболовного гида. Все рыболовные снасти и приманки. Неограниченная рыбалка с 8.00 до 18.00. Не включено: Еда, безалкогольные напитки и алкоголь (их можно купить очень дешево на озере). Пожалуйста, не приносите свою еду и напитки к этому озеру.
Человек: до 8
Длительность: 10 часов
Местоположение: Пхукет


Greenfield Valley Рыболовно-Коттеджный Курорт

Круглогодичная рыбалка. Рыбалка на чудовищную экзотическую рыбу в долине Гринфилд недалеко от Хуа Хина потрясающий опыт каждый рыболов, посещающий Таиланд или Бангкок, должен наслаждаться. Озеро расположено в очень спокойной долине в тайской сельской местности около 20 минут езды от центра города Хуа Хин. Озеро находится в тропическом ухоженные сады, которые делают это идеальным местом для хороших дней ловля рыбы. Однако лучшая часть - это рыба. Озеро не слишком большое, но рыба огромны Некоторые из самых больших сомов Арапайма и Чеу Прайя в страна скрывается здесь просто в ожидании, чтобы дать вам бой вашей жизни! Рыбалка включает в себя: Трансфер из вашего отеля в Бангкоке. Полное содействие рыболовного гида. Все рыболовные снасти и приманки. Неограниченная рыбалка с 7.00 до 19.00. Рыболовный пакет представляет собой 2 удилища, которые могут быть либо 2 удилища хищника, либо 2 карповые удочки / нехищные удилища или их комбинация. Иногда хорошая идея ловить рыбу на хищников по утрам, а затем переключаться по крайней мере 1 прут к нехищному набору днем, затем ближе к вечеру вернуться к настройке двойного хищника. Поздно днем / ранним вечером можно быть лучшим временем для действительно больших хищников. Удилища являются удилищами карпа / сома европейского стандарта, оснащенными Shimano Baitrunners, сигнализация для удочек и укусов. Много приманки включено, чтобы длиться целый день.
Человек: до 5
Длительность: 12 часов
Местоположение: Чанг Ват Прачуап Кхири Хан


Пресноводная рыбалка в раю

В центре всей этой красоты, озеро Чеоу Лан площадью более 160 квадратных километров, предлагает некоторые фантастические спортивные рыбалки. Озеро было сделано путем затопления большой долины, и имеет глубину в некоторых областях более 100 метров. Деревья, погруженные в это озеро, создали большую среду обитания и структуру для большой популяции рыб Большой Томан Snakehead) Featherback, Rohu и Hampala Barb в изобилии, и эти свирепые бойцы будут проверять навыки любого рыболова. Мы ловим рыбу в районе, где нет других западных рыболовов, которые защищены некоммерческим, рыболовная политика, которая в Таиланде действительно очень редкая! Мы проникаем, насколько вы можете отправляйтесь в джунгли по многочисленным рекам в поисках наших основных целевых видов Гигантская и полосатая змееголов, Хампала Барб (также известный как окунь джунглей), Тайский мазер, речной сом, а также очень редкая змееголовая кобра. После дня рыбалки, время для отличной еды и отдыха в уникальной атмосфере джунглей ночью. Даже учитывая удаленное местоположение, еда отличная, с множеством подлинных тайских блюд, приготовленных в соответствии с западными вкусами, и есть всегда более чем достаточно, чтобы обойти, если не сказать больше! Если мы ловим столовую рыбу достойного размера, шеф-повар всегда рад приготовить ее для нас. Однако мы предпочитаем ловить и выпускать.
Человек: до 5
Длительность: 2 дня, 11 часов
Местоположение: Сурат Тани

Price
1
12 500
1 USD12 500 USD

Targeted species
Types of fishing
Fishing techniques

Volga Tour

Fishing in the protected zone of the Samara Luka. Beautiful nature. Volga River. Rocky shores. Hilly terrain. Sandy beaches. Islands, channels. Trophy fishing. On any island you like, you can put a taton. The rich fauna can be found in elks, kasuli, wild boars, foxes, hares, ferrets, beavers, white-tailed eagles, herons. Unforgettable vacation on the Volga.
People: up to 4
Duration: 17 hours
Location: Samara Region


Guided Private Day Tour

Northern Waters Boat Hire knows what you are looking for from a fishing guide service in Eildon, Victoria. Operating on the 570 kilometres of lake frontage on the beautiful Lake Eildon, the friendly and knowledgeable crew will supply you with the gear, boat and know-how necessary to grab a desirable catch. The boat you will be fishing from is a 5.2 metre Renegade made by Quintrex. This fast and stable craft will get you to the best fishing spots on the lake, combining a comfortable platform with all the technical additions you would expect from a professional fishing boat. This boat has a 115 HP Yamaha engine to reach the hottest fishing spots, a Minn Kota trolling motor to glide silently across the waters, and a Lowrance fishfinder to give you the advantage you need when targeting the local species. During your trip, your guide will walk you through the tricks of the trade of fishing Lake Eildon. Quality Old Mate lures are supplied: test yourself and perfect your cast as much as you like, paying for lures only if lost. Your main target fish will be the dominant Murray Cod, while other species such as the eye-catching Yellow Belly (Golden Perch) also being contenders for your catch and your dinner plate. Don’t miss out on fishing with a professional. Northern Waters Boat Hire will make sure you have everything you need for a fulfilling day on the water. Book now for a fish tale that will make your mates wish they had come too!
People: up to 3
Duration: 8 hours
Location: Victoria


Private FULL DAY Fish Nuts Fishing Charters

Hi Amigos! Our Purpose: We take pride in putting you on real fish and in making sure that everyone on board has the most memorable and unique Caribbean fishing moments. Capt. Luis Burgos’ experience as a Sport Fishing angler, as the Founder of a local non profit organization (uses the best outreach community angling curriculum of Puerto Rico), consistent fishing productivity, combined with the Caribbean flare that our prime location offers; ensures memories that will last a lifetime. This is one of the most productive and fun Offshore fishing charters in San Juan Puerto Rico’s waters! Please know that we have the ability to customize your trips to any angling level or need. Our Captain: USCG licensed Capt. Luis Burgos, with over 30 years of fishing experience will make the difference. Whether you are a novice angler looking to catch your first big fish or an expert targeting a Caribbean Trophy Fish of a lifetime. He specializes in tournament fishing, has directed the oldest Mahi Mahi tournament of the world, which is in Puerto Rico and is a producer when it comes to this fishing grounds. Knowledgable in a variety of techniques with the potential to target a diverse range of Offshore species such as Blue Marlin, White Marlin, Sailfish, Mahi, Tuna, Wahoo, Barracuda Grouper and other species. (See his background description). Our Allied Boat: A 38’ very comfortable and great quality Sport Fishing boat professionally rigged with the latest technology and bullet proof twin 3208 Caterpillars engines. Our Location: At the SAN JUAN BAY, close to where the Cruise Ships dock. Included: All quality tackle, bait, ice, water, snacks, lunch (upon request and at extra cost) boat, fuel and USCG certified professional Captain and mate. Welcome aboard!
People: up to 6
Duration: 10 hours
Location: San Juan


Arapaima Lure Fishing / Fly Fishing Thailand

-Pickup from bangkok hotel- 5.30am - Breakfast -Fishing- 7.00am to 5.00pm -Tackle and lures provided. -Lunch & refreshment drinks -Gopro7 videos and photograhpy - After fishing, send back to bangkok hotel. https://www.youtube.com/watch?v=U15Jv61MVuI
People: up to 4
0
Location: Chang Wat Nakhon Pathom


Giant Snakehead Wild Fishing Thailand

Day 1- Pickup from Bangkok hotel and travel to the fishing spot. Rest and have dinner. - Day 2- Fishing Time- 6.00am to 6.00pm Lunch from 12.00pm to 1.30pm After fishing, send back to hotel. Dinner and rest. Day 3- Fishing Time- 6.00am to 6.00pm Lunch from 12.00pm to 1.30pm After fishing, send back to hotel. Dinner and rest. Day 4- Fishing Time- 6.00am to 6.00pm Lunch from 12.00pm to 1.30pm After fishing, return to bangkok. https://www.youtube.com/watch?v=0aGV7Jlen9s&t=23s
People: up to 3
Duration: 3 days, 6 hours
Location: Chang Wat Nakhon Ratchasima


IT Monster- Predators Fishing Thailand

-Pickup from bangkok hotel- 4.00am - Breakfast -Fishing- 6.30am to 6.00pm -Tackle and lures provided. - Live bait from 2.00am to 6.00pm -Lunch & refreshment drinks -Gopro7 videos and photograhpy - After fishing, send back to bangkok hotel. https://www.youtube.com/watch?v=U51xjOuFEBg&t=5s
People: up to 10
Duration: 2 hours
Location: Chang Wat Ratchaburi


Chaophraya River fishing - Black Earl Catfish

Pickup from bangkok hotel at 5.30am - Breakfast - Fishing 7.00am to 5.00pm -Boat & boatman - Tackle & lures -Lunch & refreshment drinks - Go pro7 videos and photography After fishing, send back to bkk hotel
People: up to 2
Duration: 22 hours
Location: Chang Wat Pathum Thani


Greenfield Valley Fishing for 1 person

Fishing for monster exotic fish at Greenfield Valley close to Hua Hin is an awesome experience every angler visiting Thailand or Bangkok should enjoy. The lake is located in a very peaceful valley in the Thai countryside about a 20 minute drive from downtown Hua Hin. The lake is set in tropical well looked after gardens which make this the perfect setting for a nice days fishing. The best part however is the fish. The lake is not too big, but the fish are huge. Some of the biggest Arapaima and Cheow Phraya Catfish in the country are lurking here just waiting to give you the fight of your life! All fishing trips include: Round trip transfer from your hotel. Full assistance of a fishing guide. All fishing equipment and bait. Unlimited fishing from 7.00am until 19.00. The fishing rods are European standard Carp / Catfish rods fitted with Shimano Baitrunners, rod pod and bite alarms. Plenty of bait is included to last the whole day. The fishing package is a 2 rod setup that can be either 2 predator rods or 2 carp fishing / non-predator rods or a combination of the two. It is sometimes a good idea to fish for predators in the morning, and then switch at least 1 rod over to a non-predator set in the afternoon, then in the late afternoon switch back to a double predator set up. Late afternoon / early evening can be the best time for the really big predators.
People: up to 1
Duration: 12 hours
Location: Chang Wat Prachuap Khiri Khan


Phuket's Best Freshwater Fishing Park

Year round trips. Sawai Lake, Phuket’s new fishing park is a fantastic new fishing venue located an easy distance from the main resort areas on the island of Phuket. Set in a peaceful location away from the crowds, fishing in Phuket at Sawai Lake you can enjoy action all day with many hard fighting Thai fishes, such as Giant Mekong Catfish to 40 kilos, Striped Catfish to 20 kilos, Giant Siamese Carp to 10 kilos, Striped Snakehead and Featherback to 4 kilos. Predator fishing is now also included. Target species are: Alligator Gar, Amazon Redtail Catfish, Thai Redtail Catfish and Pacu. Facilities at the lake include a stylish modern restaurant serving excellent Thai and western cuisine, along with a bar area where you can celebrate your biggest fish, or drown your sorrows and hear tales about "The one that got away!" Food and drink can also be ordered and brought to you where you are fishing. On site there are clean toilets and showers, bait and tackle shop. All fishing trips include: Round trip transfer between your Phuket hotel and Sawai Lake. Full assistance of a fishing guide. All fishing equipment and bait. Unlimited fishing from 8.00 until 18.00. Not Included: Food, soft drinks and alcohol (these can be purchased very cheaply at the lake). Please do not bring your own food and drinks to this lake.
People: up to 8
Duration: 10 hours
Location: ภูเก็ต


Greenfield Valley Fishing and Cottage Resort

Year round fishing. Fishing for monster exotic fish at Greenfield Valley close to Hua Hin is an awesome experience every angler visiting Thailand or Bangkok should enjoy. The lake is located in a very peaceful valley in the Thai countryside about a 20 minute drive from downtown Hua Hin. The lake is set in tropical well looked after gardens which make this the perfect setting for a nice days fishing. The best part however is the fish. The lake is not too big, but the fish are huge. Some of the biggest Arapaima and Cheow Phraya Catfish in the country are lurking here just waiting to give you the fight of your life! Fishing trip includes: Transfer from your Bangkok hotel. Full assistance of a fishing guide. All fishing equipment and bait. Unlimited fishing from 7.00am until 19.00. The fishing package is a 2 rod setup that can be either 2 predator rods or 2 carp fishing / non-predator rods or a combination of the two. It is sometimes a good idea to fish for predators in the morning, and then switch at least 1 rod over to a non-predator set in the afternoon, then in the late afternoon switch back to a double predator set up. Late afternoon / early evening can be the best time for the really big predators. The fishing rods are European standard Carp / Catfish rods fitted with Shimano Baitrunners, rod pod and bite alarms. Plenty of bait is included to last the whole day.
People: up to 5
Duration: 12 hours
Location: Chang Wat Prachuap Khiri Khan