Цена
65
807 547
65 RUB807 547 RUB

Виды рыб
Способы ловли
Техники ловли

45 'Мое время - частный чартер на 3/4 дня

Нассау известен своими прибрежными коралловыми рифами, который ценится как заядлыми рыболовами, так и аквалангистами. Население Багамских островов - одно из самых популярных направлений для реализации ваших рыболовных амбиций. Капитан Тедди Пратт из Reel Deal Charters - багамский рыбак 3-го поколения и капитан, который знает эти обильные воды как свою ладонь. Он приглашает вас и до 7 ваших друзей-рыболовов или членов семьи присоединиться к нему на его 45-футовой лодке с флайбриджем Hatteras. Оснащенная двумя двигателями General Motors мощностью 750 л.с., эта рыболовная машина не может быть остановлена на воде. Оснащенный лучшей профессиональной морской электроникой, аутригерами, боевым креслом и ледяными сундуками, он также предлагает комфорт в отличие от многих других рыбацких лодок. В нем есть комната отдыха, кухня, душ, кровати, а также телевизор, холодильник и кондиционер. Помимо первоклассных снастей и приманок, в вашем распоряжении также снаряжение для подводного плавания. Капитан Тедди увезет вас с берега и на рифовый промысел для престижных видов дичи, таких как Бильфиш, Ваху, Тунец, Махи Махи и множество других пелагиков. Он научит вас самым эффективным методам ловли на спиннинг, троллинг, ручную ловлю и донную ловушку, которые помогут вам получить максимальную выгоду. Все лицензии, напитки и даже уборка улова подпадают под действие устава. Там нет минимального возраста, поэтому не забудьте взять с собой детей в увлекательное путешествие, которое они никогда не забудут!
Человек: до 8
Длительность: 6 часов
Местоположение: Нью-Провиденс


32 'SeaVee - частный чартер на 3/4 дня

Капитан Тедди Пратт владеет и управляет компанией Fishing 242 Charters, специализирующейся на ловле крупной дичью, донных и легких орудий лова в районе Нассау и Райского острова. Он был капитаном более 20 лет и управлял лодками практически всех типов и различных размеров. Для капитана Тедди рыбалка - это, в первую очередь, веселье, а постоянное рыболовство для его гостей - настоящее удовольствие. Он даже ловит рыбу в некоторые из своих выходных. Капитан Тедди использует центральную консоль SeaVee длиной 32 фута, оснащенную двумя двигателями Honda мощностью 250 л.с., которые обеспечивают максимальную крейсерскую скорость 35 узлов. Судно оснащено T-топом и оснащено традиционной линейкой электроники и морских технологий, таких как GPS, радио, а также эхолот. Лодка может вместить рыбалку до 6 пассажиров за поездку. Некоторые из видов, на которые чаще всего охотятся промыслы 242 Charters, включают в себя Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi и множество других популярных пелагических и промысловых рыб в зависимости от сезона. Они покажут вам наиболее продуктивные морские и рифовые места. Все рыболовные снасти для вашей вечеринки будут предоставлены капитаном, в комплекте с приманками для поездки. Безалкогольные напитки, а также вода в бутылках, включены в стоимость поездки. Вам не придется беспокоиться о лицензиях или уборке - капитан Тедди позаботится о том, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным и увлекательным!
Человек: до 6
Длительность: 6 часов
Местоположение: Нью-Провиденс


Тритон - Экскурсия на целый день

Если вам не терпится совершить приключение на Багамах, вы не ошибетесь с First Strike Charters, действующими из захватывающего Нассау. Их команда опытна, профессиональна, страстна и готова предоставить вам максимальный опыт. Прыгайте на борт «Тритона» и проведите незабываемый день на воде! «Элегантная леди» - это полностью оборудованная 65-минутная моторная яхта Chris-Craft, идеально подходящая для больших групп, желающих путешествовать по воде или корпоративным чартером. У нее есть главный королевский номер, комната для гостей с двумя односпальными кроватями, каюта, а также помещение для экипажа. Частные спальные места для четырех человек могут быть адаптированы для сна до 6 человек. Наслаждайтесь верхней летной палубой, которая вмещает по крайней мере 10+ взрослых, и верхним салоном с 60-дюймовым телевизором с плоским экраном и барной стойкой. Лодка также оснащена огромным флайбриджем, полным камбузом, тремя туалетами и двумя 12-ваттными дизельными двигателями мощностью 800 л.с. Она достаточно просторная, чтобы вместить до 25 гостей в полном комфорте и стиле! Это отличная семейная лодка, и дети любят лазить по ней. Она идеально подходит для забрасывания удочек на мелкие рифы, закрепленные на якоре, и использования легкой снасти в передней части носа. Капитан отвезет вас на множество великолепных отдаленных островов за пределами Провиденса, где вы сможете исследовать мелкие рифы на расстоянии 5–10 миль. В зависимости от места рыбалки вашими основными целями будут Барракуда, Ваху и Тунец. До трех рыболовов могут ловить рыбу одновременно. Хартия будет охватывать лучшие снасти ведущих брендов, таких как Penn, приманки и напитки. Вы можете принести кулер с собственной едой и напитками. С предварительным уведомлением, команда может предварительно подготовить и сообщить вам цены перед поездкой. Рыболовные лицензии не нужны. Закажите поездку с First Strike Charters, и вы не пожалеете ни на секунду!
Человек: до 25
Длительность: 8 часов
Местоположение: Нью-Провиденс


Тритон - 3/4 день частной поездки

Если вам не терпится совершить приключение на Багамах, вы не ошибетесь с First Strike Charters, действующими из захватывающего Нассау. Их команда опытна, профессиональна, страстна и готова предоставить вам максимальный опыт. Прыгайте на борт «Тритона» и проведите незабываемый день на воде! «Элегантная леди» - это полностью оборудованная 65-минутная моторная яхта Chris-Craft, идеально подходящая для больших групп, желающих путешествовать по воде или корпоративным чартером. У нее есть главный королевский номер, комната для гостей с двумя односпальными кроватями, каюта, а также помещение для экипажа. Частные спальные места для четырех человек могут быть адаптированы для сна до 6 человек. Наслаждайтесь верхней летной палубой, которая вмещает по крайней мере 10+ взрослых, и верхним салоном с 60-дюймовым телевизором с плоским экраном и барной стойкой. Лодка также оснащена огромным флайбриджем, полным камбузом, тремя туалетами и двумя 12-ваттными дизельными двигателями мощностью 800 л.с. Она достаточно просторная, чтобы вместить до 25 гостей в полном комфорте и стиле! Это отличная семейная лодка, и дети любят лазить по ней. Она идеально подходит для забрасывания удочек на мелкие рифы, закрепленные на якоре, и использования легкой снасти в передней части носа. Капитан отвезет вас на множество великолепных отдаленных островов за пределами Провиденса, где вы сможете исследовать мелкие рифы на расстоянии 5–10 миль. В зависимости от места рыбалки вашими основными целями будут Барракуда, Ваху и Тунец. До трех рыболовов могут ловить рыбу одновременно. Хартия будет охватывать лучшие снасти ведущих брендов, таких как Penn, приманки и напитки. Вы можете принести кулер с собственной едой и напитками. С предварительным уведомлением, команда может предварительно подготовить и сообщить вам цены перед поездкой. Рыболовные лицензии не нужны. Закажите поездку с First Strike Charters, и вы не пожалеете ни на секунду!
Человек: до 25
Длительность: 6 часов
Местоположение: Нью-Провиденс


Тритон - частная поездка на полдня (PM)

Если вам не терпится совершить приключение на Багамах, вы не ошибетесь с First Strike Charters, действующими из захватывающего Нассау. Их команда опытна, профессиональна, страстна и готова предоставить вам максимальный опыт. Прыгайте на борт «Тритона» и проведите незабываемый день на воде! «Элегантная леди» - это полностью оборудованная 65-минутная моторная яхта Chris-Craft, идеально подходящая для больших групп, желающих путешествовать по воде или корпоративным чартером. У нее есть главный королевский номер, комната для гостей с двумя односпальными кроватями, каюта, а также помещение для экипажа. Частные спальные места для четырех человек могут быть адаптированы для сна до 6 человек. Наслаждайтесь верхней летной палубой, которая вмещает по крайней мере 10+ взрослых, и верхним салоном с 60-дюймовым телевизором с плоским экраном и барной стойкой. Лодка также оснащена огромным флайбриджем, полным камбузом, тремя туалетами и двумя 12-ваттными дизельными двигателями мощностью 800 л.с. Она достаточно просторная, чтобы вместить до 25 гостей в полном комфорте и стиле! Это отличная семейная лодка, и дети любят лазить по ней. Она идеально подходит для забрасывания удочек на мелкие рифы, закрепленные на якоре, и использования легкой снасти в передней части носа. Капитан отвезет вас на множество великолепных отдаленных островов за пределами Провиденса, где вы сможете исследовать мелкие рифы на расстоянии 5–10 миль. В зависимости от места рыбалки вашими основными целями будут Барракуда, Ваху и Тунец. До трех рыболовов могут ловить рыбу одновременно. Хартия будет охватывать лучшие снасти ведущих брендов, таких как Penn, приманки и напитки. Вы можете принести кулер с собственной едой и напитками. С предварительным уведомлением, команда может предварительно подготовить и сообщить вам цены перед поездкой. Рыболовные лицензии не нужны. Закажите поездку с First Strike Charters, и вы не пожалеете ни на секунду!
Человек: до 25
Длительность: 4 часа
Местоположение: Нью-Провиденс


Спортивная рыбалка и подводная охота

Чартеры First Strike предлагают исключительный и незабываемый сервис в одном из самых красивых мест в мире. Окруженный белоснежными песчаными пляжами и кристально чистой водой, которые предлагает Багамские острова, вас встретят на борту роскошной яхты и побалуют себя на время поездки. Первоклассное обслуживание предоставляют капитаны Эдди и Кирк, а также опытная сертифицированная команда, которая любит видеть улыбки удовлетворения на лицах своих гостей. Они позаботятся о том, чтобы у вас было все необходимое, и доставят вас в лучшие места для рыбалки. Вы будете ловить рыбу на впечатляющей 58-футовой яхте Striker, которая была первоначально построена в 1990 году и отреставрирована в 2015 году. Здесь с комфортом могут разместиться до 12 гостей. Эта модель оснащена двумя двигателями Detroit Diesel мощностью 620 л.с. с максимальной крейсерской скоростью 22 узла. Яхта состоит из 3 государственных комнат с кроватями, кухней с холодильником и морозильной камерой, туалетом и кондиционером для вашего удобства. Он также имеет GPS, эхолот, идеальный для поиска рыбы, и спасательные жилеты для вашей безопасности. Вы также сможете использовать боевое кресло, оборудование для ловли рыбы нахлыстом, подводной охоты и подводного плавания, а также флайбридж. Ледяная коробка с готовностью доступна для рыбы, которую вы поймаете, чтобы сохранить ее свежесть, пока вы не вернетесь на берег. First Strike Charters доставит вас в прибрежные или морские поездки, в зависимости от выбранного вами пакета и рыбы, которую вы хотите поймать. В прибрежных поездках вы можете поймать Голиафа Групера, Короля Скумбрию, Красную луцианку и Ваху среди других доступных в местных водах. Если вам нужна призовая рыба, такая как Махи Махи, Тунас и Голубой Марлин, вы можете отправиться в оффшорную глубоководную рыбалку. Экипаж поможет вам с техникой и с посадкой крупных на борт, в зависимости от правил рыбного промысла и сезонности. Вам будут предоставлены качественные удочки, катушки и снасти, а также приманки для того, чтобы привлекать и ловить рыбу своей мечты. Экипаж будет подавать напитки и закуски.
Человек: до 16
Длительность: 8 часов
Местоположение: Нассау


Спортивная рыбалка и подводная охота

Чартеры First Strike предлагают исключительный и незабываемый сервис в одном из самых красивых мест в мире. Окруженный белоснежными песчаными пляжами и кристально чистой водой, которые предлагает Багамские острова, вас встретят на борту роскошной яхты и побалуют себя на время поездки. Первоклассное обслуживание предоставляют капитаны Эдди и Кирк, а также опытная сертифицированная команда, которая любит видеть улыбки удовлетворения на лицах своих гостей. Они позаботятся о том, чтобы у вас было все необходимое, и доставят вас в лучшие места для рыбалки. Вы будете ловить рыбу на впечатляющей 58-футовой яхте Striker, которая была первоначально построена в 1990 году и отреставрирована в 2015 году. Здесь с комфортом могут разместиться до 12 гостей. Эта модель оснащена двумя двигателями Detroit Diesel мощностью 620 л.с. с максимальной крейсерской скоростью 22 узла. Яхта состоит из 3 государственных комнат с кроватями, кухней с холодильником и морозильной камерой, туалетом и кондиционером для вашего удобства. Он также имеет GPS, эхолот, идеальный для поиска рыбы, и спасательные жилеты для вашей безопасности. Вы также сможете использовать боевое кресло, оборудование для ловли рыбы нахлыстом, подводной охоты и подводного плавания, а также флайбридж. Ледяная коробка с готовностью доступна для рыбы, которую вы поймаете, чтобы сохранить ее свежесть, пока вы не вернетесь на берег. First Strike Charters доставит вас в прибрежные или морские поездки, в зависимости от выбранного вами пакета и рыбы, которую вы хотите поймать. В прибрежных поездках вы можете поймать Голиафа Групера, Короля Скумбрию, Красную луцианку и Ваху среди других доступных в местных водах. Если вам нужна призовая рыба, такая как Махи Махи, Тунас и Голубой Марлин, вы можете отправиться в оффшорную глубоководную рыбалку. Экипаж поможет вам с техникой и с посадкой крупных на борт, в зависимости от правил рыбного промысла и сезонности. Вам будут предоставлены качественные удочки, катушки и снасти, а также приманки для того, чтобы привлекать и ловить рыбу своей мечты. Экипаж будет подавать напитки и закуски.
Человек: до 16
Длительность: 6 часов
Местоположение: Нассау


Спортивная рыбалка и подводная охота

Чартеры First Strike предлагают исключительный и незабываемый сервис в одном из самых красивых мест в мире. Окруженный белоснежными песчаными пляжами и кристально чистой водой, которые предлагает Багамские острова, вас встретят на борту роскошной яхты и побалуют себя на время поездки. Первоклассное обслуживание предоставляют капитаны Эдди и Кирк, а также опытная сертифицированная команда, которая любит видеть улыбки удовлетворения на лицах своих гостей. Они позаботятся о том, чтобы у вас было все необходимое, и доставят вас в лучшие места для рыбалки. Вы будете ловить рыбу на впечатляющей 58-футовой яхте Striker, которая была первоначально построена в 1990 году и отреставрирована в 2015 году. Здесь с комфортом могут разместиться до 12 гостей. Эта модель оснащена двумя двигателями Detroit Diesel мощностью 620 л.с. с максимальной крейсерской скоростью 22 узла. Яхта состоит из 3 государственных комнат с кроватями, кухней с холодильником и морозильной камерой, туалетом и кондиционером для вашего удобства. Он также имеет GPS, эхолот, идеальный для поиска рыбы, и спасательные жилеты для вашей безопасности. Вы также сможете использовать боевое кресло, оборудование для ловли рыбы нахлыстом, подводной охоты и подводного плавания, а также флайбридж. Ледяная коробка с готовностью доступна для рыбы, которую вы поймаете, чтобы сохранить ее свежесть, пока вы не вернетесь на берег. First Strike Charters доставит вас в прибрежные или морские поездки, в зависимости от выбранного вами пакета и рыбы, которую вы хотите поймать. В прибрежных поездках вы можете поймать Голиафа Групера, Короля Скумбрию, Красную луцианку и Ваху среди других доступных в местных водах. Если вам нужна призовая рыба, такая как Махи Махи, Тунас и Голубой Марлин, вы можете отправиться в оффшорную глубоководную рыбалку. Экипаж поможет вам с техникой и с посадкой крупных на борт, в зависимости от правил рыбного промысла и сезонности. Вам будут предоставлены качественные удочки, катушки и снасти, а также приманки для того, чтобы привлекать и ловить рыбу своей мечты. Экипаж будет подавать напитки и закуски.
Человек: до 16
Длительность: 4 часа
Местоположение: Нассау


Betram - первоклассный частный чартер на целый день

First Strike Charters - это багамский бизнес, который предлагает первоклассные рыболовные поездки с опытным экипажем. Они отвезут вас в чистые голубые воды Багамских островов на борту этой роскошной лодки и сделают все возможное, чтобы помочь вам весело провести время, ловя некоторые из самых желанных видов рыб в мире. Они любят делиться своими знаниями и волнением вод своей родной страны. Лодка представляет собой 43-футовую лодку с морской водой Bertram, которая была построена в 1988 году и отреставрирована в 2014 году. Она оснащена двумя дизельными двигателями Detroit мощностью 550 л.с., что делает его относительно быстрым и надежным судном, которое довольно быстро доставит вас к месту рыбалки. , На лодке могут разместиться до 10 гостей, у которых будет достаточно места и комфорта, чтобы ловить рыбу и отдыхать, в зависимости от их предпочтений. Он содержит GPS, эхолот, боевой стул, снаряжение для подводной охоты и подводного плавания, выносные опоры, холодильник со льдом и флайбридж. Лодка также имеет туалет, кровать, кухню с холодильником и кондиционер для вашего комфорта. Чартеры First Strike могут взять вас с собой на рыбалку в прибрежной зоне и на море, где вы можете насладиться ловлей таких видов, как Махи Махи, Кинг Макрель, Голиаф Групер, Ваху, Красный Снаппер и Голубой Марлин. Опытный экипаж проведет вас и расскажет, как лучше ловить каждый вид. Они также предоставят вам необходимое снаряжение, такое как удочки, катушки, снасти, приманки и живые приманки. У вас будет первый помощник на борту, чтобы помочь вам с рыбалкой. Экипаж также с радостью уберет и выловит ваш улов и может порекомендовать ресторан, который подготовит ваш улов по сниженной цене.
Человек: до 15
Длительность: 8 часов
Местоположение: Нью-Провиденс


Чартеры Охотника - Защитник 38 ’- Полдня PM Частное Путешествие

Капитан Пол Смит владеет и управляет Hunter Charters, флотом из 4 рыболовных судов, специализирующихся на крупной дичи, легкой ловле, а также на донной ловле различных видов, путешествующих по району Нассау. Обладая более чем 30-летним опытом и страстью к рыбной ловле в семье (Пол Смит-младший также является капитаном одной из лодок флота Hunter), капитан Пол стремится предоставить вам и вашей группе опыт рыбалки на Багамских островах. не скоро забуду. Вы будете ловить рыбу в «Ударной зоне», 38-кратном «Защитнике-экспрессе», который может с комфортом разместить группы до 6 рыболовов за поездку. Лодка полностью оборудована кондиционерами и имеет как внутренние, так и внешние сидения. Он оснащен тремя боевыми креслами на борту, с которых можно сражаться с крупной рыбой, аутригерами, а также множеством навигационных технологий, включая GPS, радио, а также Fishfinder. Что касается бортового оборудования, то на судне есть ванная комната с туалетом и душем, а также кабина с кондиционером, в которой установлены столы, холодильник и раковина. Нассау является популярным местом рыбалки для отдыхающих рыболовов, в первую очередь благодаря красочной смеси как прибрежных, так и морских рыб, часто посещающих свои воды. Присоединяйтесь к капитану Тони Уэллсу и его команде, и они заставят вас преследовать Марлина, Парусника, Ваху, Махи Махи (Дорадо), Тунца, Барракуда, Снаппера, Групера и других. Капитан Тони обеспечит вашу группу всем необходимым рыболовным снаряжением (в основном используются снасти Shimano и Penn International), а также искусственной приманкой. Strike Zone предлагает ежедневные 4, 6 и 8-часовые поездки для вашего рассмотрения. Рыболовные лицензии для всех членов вашей группы включены в цену и будут предоставлены капитаном.
Человек: до 6
Длительность: 4 часа
Местоположение: Нассау

Price
1
12 500
1 USD12 500 USD

Targeted species
Types of fishing
Fishing techniques

45' My Time - Private 3/4 Day Charter

Famous for its offshore coral reefs, appreciated by both avid anglers and scuba divers, Nassau, Bahamas is one of the hottest destinations when it comes to fulfilling your angling ambitions. Captain Teddy Pratt of Reel Deal Charters is a 3rd generation Bahamian fisherman and a captain who knows these plentiful waters like the palm of his hand. He invites you and up to 7 of your fishing buddies or family members to join him on his 45’ Hatteras flybridge boat. Powered by twin 750 HP General Motors engines, this fishing machine is unstoppable on the water. Rigged with the best professional marine electronics, outriggers, fighting chair, and ice-chests, it also offers comforts unlike many other fishing boats. It has a restroom, kitchen, shower, beds, and it also boasts a TV, refrigerator, and air-conditioning. Apart from the top-notch tackle and lures, you’ll also have snorkeling equipment at your disposal. Captain Teddy will take you offshore and reef fishing for prestigious game species, such as Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other pelagics. He’ll teach you the most efficient spinning, trolling, handline, and bottom fishing techniques that will help you land your personal best. All the licenses, drinks, and even catch cleaning are covered by the charter. There’s no minimum age, so make sure to take your kids on a fun trip they’ll never forget!
People: up to 8
Duration: 6 hours
Location: New Providence


32' SeaVee - Private 3/4 Day Charter

Captain Teddy Pratt owns and operates Fishing 242 Charters, specializing in big game, bottom, and light tackle fishing in the Nassau and Paradise Island area. He has been a captain for more than 20 years and has run boats of virtually all types and various sizes. For Captain Teddy, fishing is first and foremost about fun, and having his guests constantly catch fish is a real pleasure. He even goes fishing on some of his days off. Captain Teddy operates a 32-foot long SeaVee center console, powered by twin Honda 250 HP engines that ensure a top cruising speed of 35 knots. The vessel features a T-top and comes equipped with a conventional range of electronics and marine technology, such as GPS, radio, as well as fishfinder. The boat can accommodate fishing parties of up to 6 passengers per trip. Some of the species that Fishing 242 Charters most commonly targets on their trips include Billfish, Wahoo, Tuna, Mahi Mahi, and a variety of other popular pelagics and game fish, depending on the season. They’ll show you the most productive offshore and reef spots. All the fishing gear for your party will be provided by the captain, complete with lures for the trip. Soft drinks, as well as bottled water, are included in the trip price. You won’t have to worry about licenses or catch cleaning either – Captain Teddy will make sure your trip is as comfortable and fun as it gets!
People: up to 6
Duration: 6 hours
Location: New Providence


Triton - Full Day Private Trip

If you’re itching for an ultimate Bahamas adventure, you can’t go wrong with First Strike Charters, operating out of the breathtaking Nassau. Their crew is experienced, professional, passionate, and eager to provide you with the ultimate experience. Jump aboard the “Triton” and spend an unforgettable day on the water! The “Elegant Lady” is a fully equipped 65’ Chris-Craft motor yacht, perfect for large groups wanting to travel the waters or a corporate charter. She has a master king suite, a guest room with twin beds, a stateroom, plus quarters for the crew. Private sleeps for four people can be adapted to sleep upward of 6. Enjoy the upper fly deck that seats at least 10+ adults and the upper salon with a 60-inch flat screen TV and wet bar. The boat also features a huge flybridge, full galley, three restrooms, and twin 800 HP 12V71 Detroit Diesel engines. She’s spacious enough to accommodate up to 25 guests in full comfort and style! This is a great family boat and kids love climbing over her. She’s perfect for casting rods in shallow reefs anchored up and using light tackle in the front bow. The captain will take you to a number of gorgeous remote islands outside of Providence, where you’ll get to explore the shallow reefs 5-10 miles out. Depending on the fishing location, your main targets will be Barracuda, Wahoo, and Tuna. Up to three anglers can fish at the same time. The charter will cover the best tackle by top brands such as Penn, lures, and drinks. You are welcome to bring a cooler with your own food and drinks. With advanced notice, the crew can pre-stock and tell you the prices before the trip. Fishing licenses are not necessary. Book a trip with First Strike Charters and you won’t regret it for a second!
People: up to 25
Duration: 8 hours
Location: New Providence


Triton - 3/4 Day Private Trip

If you’re itching for an ultimate Bahamas adventure, you can’t go wrong with First Strike Charters, operating out of the breathtaking Nassau. Their crew is experienced, professional, passionate, and eager to provide you with the ultimate experience. Jump aboard the “Triton” and spend an unforgettable day on the water! The “Elegant Lady” is a fully equipped 65’ Chris-Craft motor yacht, perfect for large groups wanting to travel the waters or a corporate charter. She has a master king suite, a guest room with twin beds, a stateroom, plus quarters for the crew. Private sleeps for four people can be adapted to sleep upward of 6. Enjoy the upper fly deck that seats at least 10+ adults and the upper salon with a 60-inch flat screen TV and wet bar. The boat also features a huge flybridge, full galley, three restrooms, and twin 800 HP 12V71 Detroit Diesel engines. She’s spacious enough to accommodate up to 25 guests in full comfort and style! This is a great family boat and kids love climbing over her. She’s perfect for casting rods in shallow reefs anchored up and using light tackle in the front bow. The captain will take you to a number of gorgeous remote islands outside of Providence, where you’ll get to explore the shallow reefs 5-10 miles out. Depending on the fishing location, your main targets will be Barracuda, Wahoo, and Tuna. Up to three anglers can fish at the same time. The charter will cover the best tackle by top brands such as Penn, lures, and drinks. You are welcome to bring a cooler with your own food and drinks. With advanced notice, the crew can pre-stock and tell you the prices before the trip. Fishing licenses are not necessary. Book a trip with First Strike Charters and you won’t regret it for a second!
People: up to 25
Duration: 6 hours
Location: New Providence


Triton - Half Day Private Trip (PM)

If you’re itching for an ultimate Bahamas adventure, you can’t go wrong with First Strike Charters, operating out of the breathtaking Nassau. Their crew is experienced, professional, passionate, and eager to provide you with the ultimate experience. Jump aboard the “Triton” and spend an unforgettable day on the water! The “Elegant Lady” is a fully equipped 65’ Chris-Craft motor yacht, perfect for large groups wanting to travel the waters or a corporate charter. She has a master king suite, a guest room with twin beds, a stateroom, plus quarters for the crew. Private sleeps for four people can be adapted to sleep upward of 6. Enjoy the upper fly deck that seats at least 10+ adults and the upper salon with a 60-inch flat screen TV and wet bar. The boat also features a huge flybridge, full galley, three restrooms, and twin 800 HP 12V71 Detroit Diesel engines. She’s spacious enough to accommodate up to 25 guests in full comfort and style! This is a great family boat and kids love climbing over her. She’s perfect for casting rods in shallow reefs anchored up and using light tackle in the front bow. The captain will take you to a number of gorgeous remote islands outside of Providence, where you’ll get to explore the shallow reefs 5-10 miles out. Depending on the fishing location, your main targets will be Barracuda, Wahoo, and Tuna. Up to three anglers can fish at the same time. The charter will cover the best tackle by top brands such as Penn, lures, and drinks. You are welcome to bring a cooler with your own food and drinks. With advanced notice, the crew can pre-stock and tell you the prices before the trip. Fishing licenses are not necessary. Book a trip with First Strike Charters and you won’t regret it for a second!
People: up to 25
Duration: 4 hours
Location: New Providence


SportFishing & Spearfishing Full Day Private Charter

First Strike Charters offer an exceptional and unforgettable service in one of the most beautiful places in the world. Surrounded by white sandy beaches and crystal clear water that the Bahamas offer, you will be welcomed aboard a luxurious yacht and pampered for the duration of your trip. The first class service is provided by Captains Eddie and Kirk, and an experienced certified crew who love to see smiles of satisfaction on their guests’ faces. They will make sure you have everything you need and take you to the best fishing spots. You will fish aboard the impressive 58 foot Striker Yacht, which was originally built in 1990 and restored in 2015, and can comfortably accommodate up to 12 guest. This beauty is powered by two 620HP Detroit Diesel engines with a maximum cruising speed of 22 knots. The yacht comprises 3 state rooms with beds, a kitchen complete with a refrigerator and freezer, a toilet and is air conditioned for your comfort. It also has a GPS, a fishfinder ideal for locating fish, and life jackets for your safety. You will also be able to use a fighting chair, fly fishing, spearfishing and snorkeling equipment, as well as the flybridge. An icebox is readily available for fish you will catch, in order to preserve their freshness until you return to shore. First Strike Charters will take you on nearshore or offshore trips, depending on the package you chose and the fish you want to catch. On the nearshore trips you can catch Goliath Grouper, King Mackerel, Red Snapper and Wahoo among others available in the local waters. If you are after prize game fish such as Mahi Mahi, Tunas and Blue Marlin, you can go on an offshore deep sea fishing adventure. The crew will help you with the techniques and with landing the big ones aboard, depending on the fish regulations and seasonality. You will be provided with good quality rods, reels and tackle, as well as lures in order to attract and catch the fish of your dreams. The crew will serve drinks and snacks.
People: up to 16
Duration: 8 hours
Location: Nassau


SportFishing & Spearfishing Private 6Hr Charter

First Strike Charters offer an exceptional and unforgettable service in one of the most beautiful places in the world. Surrounded by white sandy beaches and crystal clear water that the Bahamas offer, you will be welcomed aboard a luxurious yacht and pampered for the duration of your trip. The first class service is provided by Captains Eddie and Kirk, and an experienced certified crew who love to see smiles of satisfaction on their guests’ faces. They will make sure you have everything you need and take you to the best fishing spots. You will fish aboard the impressive 58 foot Striker Yacht, which was originally built in 1990 and restored in 2015, and can comfortably accommodate up to 12 guest. This beauty is powered by two 620HP Detroit Diesel engines with a maximum cruising speed of 22 knots. The yacht comprises 3 state rooms with beds, a kitchen complete with a refrigerator and freezer, a toilet and is air conditioned for your comfort. It also has a GPS, a fishfinder ideal for locating fish, and life jackets for your safety. You will also be able to use a fighting chair, fly fishing, spearfishing and snorkeling equipment, as well as the flybridge. An icebox is readily available for fish you will catch, in order to preserve their freshness until you return to shore. First Strike Charters will take you on nearshore or offshore trips, depending on the package you chose and the fish you want to catch. On the nearshore trips you can catch Goliath Grouper, King Mackerel, Red Snapper and Wahoo among others available in the local waters. If you are after prize game fish such as Mahi Mahi, Tunas and Blue Marlin, you can go on an offshore deep sea fishing adventure. The crew will help you with the techniques and with landing the big ones aboard, depending on the fish regulations and seasonality. You will be provided with good quality rods, reels and tackle, as well as lures in order to attract and catch the fish of your dreams. The crew will serve drinks and snacks.
People: up to 16
Duration: 6 hours
Location: Nassau


SportFishing & Spearfishing Private Half Day Charter

First Strike Charters offer an exceptional and unforgettable service in one of the most beautiful places in the world. Surrounded by white sandy beaches and crystal clear water that the Bahamas offer, you will be welcomed aboard a luxurious yacht and pampered for the duration of your trip. The first class service is provided by Captains Eddie and Kirk, and an experienced certified crew who love to see smiles of satisfaction on their guests’ faces. They will make sure you have everything you need and take you to the best fishing spots. You will fish aboard the impressive 58 foot Striker Yacht, which was originally built in 1990 and restored in 2015, and can comfortably accommodate up to 12 guest. This beauty is powered by two 620HP Detroit Diesel engines with a maximum cruising speed of 22 knots. The yacht comprises 3 state rooms with beds, a kitchen complete with a refrigerator and freezer, a toilet and is air conditioned for your comfort. It also has a GPS, a fishfinder ideal for locating fish, and life jackets for your safety. You will also be able to use a fighting chair, fly fishing, spearfishing and snorkeling equipment, as well as the flybridge. An icebox is readily available for fish you will catch, in order to preserve their freshness until you return to shore. First Strike Charters will take you on nearshore or offshore trips, depending on the package you chose and the fish you want to catch. On the nearshore trips you can catch Goliath Grouper, King Mackerel, Red Snapper and Wahoo among others available in the local waters. If you are after prize game fish such as Mahi Mahi, Tunas and Blue Marlin, you can go on an offshore deep sea fishing adventure. The crew will help you with the techniques and with landing the big ones aboard, depending on the fish regulations and seasonality. You will be provided with good quality rods, reels and tackle, as well as lures in order to attract and catch the fish of your dreams. The crew will serve drinks and snacks.
People: up to 16
Duration: 4 hours
Location: Nassau


Betram - First-Class Full Day Private Charter

First Strike Charters is a Bahamian owned and operated business offering first-class fishing trips with an experienced crew. They will take you out on the clear blue waters of the Bahamas aboard this luxury boat and give their all to help you have a fun time while catching some of the world’s most desirable fish species. They love to share their knowledge and excitement of their home country waters. The boat is a 43 foot Bertram saltwater fishing boat, which was originally built in 1988 and restored in 2014. It is powered by two 550 HP Detroit diesel engines that make it a relatively fast sound vessel that will get you to your fishing spot fairly quickly. The boat can easily accommodate up to 10 guests who will all have enough space and comfort to fish and relax, depending on their preference. It contains a GPS, a fishfinder, a fighting chair, spearfishing and snorkeling equipment, outriggers, an icebox and a flybridge. The boat also has a toilet, a bed, a kitchen with a refrigerator, and air conditioning for your comfort. First Strike Charters can take you on nearshore and offshore fishing trips where you can enjoy catching species such as Mahi Mahi, King Mackerel, Goliath Grouper, Wahoo, Red Snapper and Blue Marlin. The experienced crew will guide and educate you on the best technique for catching each species. They will also provide you with the necessary equipment such as rods, reels, tackle, lures and live baits. You will have a first mate onboard to assist you with fishing activities. The crew will also happily clean and fillet your catch and can recommend a restaurant that will prepare your catch for a reduced price.
People: up to 15
Duration: 8 hours
Location: New Providence


Hunter Charters - 38’ Defender - Half Day PM Private Trip

Captain Paul Smith owns and operates Hunter Charters, a fleet of 4 fishing boats specializing in big game, light tackle, as well as bottom fishing for a variety of species cruising the Nassau area. With over 30 years of experience and a passion for fishing that runs in the family (Paul Smith Jr is also the Captain of one of the boats in Hunter’s fleet), Captain Paul is committed to providing you and your group with the Bahamas fishing experience you won’t soon forget. You’ll be fishing on the ‘Strike Zone’, a 38’ Defender Express which can comfortably accommodate parties of up to 6 anglers per trip. The boat is fully air-conditioned and features both inside and outside seating. It is equipped with three fighting chairs on board from which to fight big fish with, outriggers, as well as an array of navigational technology, including GPS, radio as well as Fishfinder. As for onboard facilities, the vessel features a bathroom with toilet and shower, as well as an air-conditioned cabin that includes table seating, and a fridge and sink. Nassau is a popular fishing destination for vacationing anglers, primarily due to a colorful mixture of both inshore and offshore game fish frequenting its waters. Join Captain Tony Wells and crew, and they will get you chasing Marlin, Sailfish, Wahoo, Mahi Mahi (Dorado), Tuna, Barracuda, Snapper, Grouper, and others. Capt. Tony will provide your group with all the necessary fishing equipment (mainly Shimano and Penn International tackle is utilized), as well as artificial bait. Strike Zone offers daily 4, 6 and 8-hour trips for your consideration. Fishing licenses for all members of your group are included in the price and will be provided by the Captain.
People: up to 6
Duration: 4 hours
Location: Nassau